alienated

Ответы в темах

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Может квесты? #16044
    alienated
    Участник

    Можно вопрос? Ты сталкивался с нодами анимации? Я надеюсь это не нубский вопрос.

    в ответ на: Может квесты? #16027
    alienated
    Участник

    «»» Боюсь придется закупаться новыми серверами»»»
    Ну ты еще оптимистично на это смотришь, если серьезно. Мой оптимизм говорит, «Это будет круто!!!», мой реализм «Если хоть двое человека дойдут до конца, уже джек-пот», мой пессимизм говорит «Все тупа рухнет на взлете, и придется делать все самому». Готов к всем трем вариантам. Ок спасибо что уделил внимание, исчезаю, пойду материал готовить.

    в ответ на: Может квесты? #16025
    alienated
    Участник

    Вариант того что что ветка форума будет у конкретного человека в форме дневника разработчика, где будет каждый раз описывать процесс разработки. И скорее всего будет на много страниц это не проблема? И если будет очередная такая чистка, чтобы под зачистку подобная ветка не попала, можно как то проинформировать (возможно у тебя ограниченный лимит по размеру) что бы каб сделать, перед зачисткой. Смысл сам что бы был общий доступ всем участникам и наблюдателям к дневникам и к общему документу. Возможно будет одна общая большая ветка, которая будет планом разработки и сборки проекта согласно этому плану, которую будут верстать все участники проекта, и что бы такая ветка не попала под зачистку. Можно это было бы и на локальных машинах держать, но идея как раз в том что бы множество людей следило за ходом разработки, типа «Публичный проект». Пока специального ресурса технически заточенного под это нет, возможно что то и найду более удобное для этого потому что, это не завтра и не после завтра. Просто не хочется раскидывать все по разным ресурсам материал как делают многие, а держать все в одном месте связанным конкретно с тематикой Blender3D. И что бы такие ветки под раздачу не попали, что бы потом вручную по новой не собирать.

    в ответ на: Может квесты? #16023
    alienated
    Участник

    Я бы тут еще кучу всего понаписывал, но это просто больше мусор из текста из которого ничего не извлечешь. Поэтому я бы хотел спросить разрешения у тебя, такой курс и я бы мог сделать сам. Но цель у меня совсем другая, мне нужно собрать людей, которые что то могут реально делать, и организовать их. Поэтому мог бы я организовать точку сбора на твоем форуме, спрашиваю чтобы не перебегать тебе дорогу, и все делать с твоего согласия и правил работы с твоим форумом. Я собираюсь (не сейчас , позже) провести пиар акцию, в результате которой может быть (возможно но не факт) приплыв пользователей сайта, не знаю обычно это не плохо, и даже хорошо, но тебе просто все таки как оно виднее. Может начнется движуха на форуме, и много вопросов, но вопросы возможно будут далеко не «нубские». Просто если будут напрягать количеством, и заморочностью, просто игнорить или отсылать к кому то «конкретно». Готов в пиаре отрекламировать твой сайт, ну типа «Как самый самый лучший на пространстве рунета» (хотя оно так и есть). Если Да или Нет напиши, вроде должно быть прикольно.

    в ответ на: Может квесты? #16010
    alienated
    Участник

    Чтение для досуга.

    В начале года я с тобой переписывался, может ты и не помнишь, я интересовался будешь ли ты создавать курс по анимации. Ты писал что планируешь создать курс по созданию персонажа и его анимировании. В то время я создавал шмот для Dota 2, в планах у меня было создание курьера, потому и был интерес к урокам по анимированию персонажа на русском, начал допрашивать гугл на эту тему, и что бы на русском. Под жестокими пытками сцуко гугл не выдал никого, результат поисков только простенькая примитивная анимация, и все!!!!. Конечно результат не 0 , но почти 1 из 100, вот тогда и возник вопрос а вообще что есть Выкачал полный курс https://www.youtube.com/watch?v=KDAqPuc-JJE Но он то на английском, ладно бы текст, в гугл переводчик загрузил, там бы разобрался кое как (ну в принципе можно и так понять многое).

    Вот сейчас возникла идея создание курса по теме создания курьера для Доты, ток не плюйте в меня все разом, щас распишу почему. Создавать курьера, оказывается это пипец какая креативная и сложная работа :https://support.steampowered.com/kb/8986-WRAZ-1046/dota-2-workshop-couriers

    Во первых, конкуренция сейчас просто огромная, шансы что пройдет какая то посредственная лобуда довольно таки небольшие если точнее вообще нет, нужно создавать реально что то выдающееся. И это только на уровне идеи, она реально должна быть оригинальной. Тут одна только проработка идеи должна быть основательной, штурмовать моском нужно много и основательно.

    Во вторых бюджет, тот что выделяет вальв на разрешение текстуры и количество треугольников в модели, и по палитре цветов . Все требования https://support.steampowered.com/kb/8986-WRAZ-1046/dota-2-workshop-couriers#textures
    Дают разрешение для головы 3500 треугольников(которая не обязательна как пишут), для модели на сцене(игровом поле) 3000 треугольников(и добавляют тут же) а лучше еще меньше (и на мой взгляд этот фактор решающий на публикацию), и при всем этом сделай красиво что бы глаз радовало, и не превышая определенные ими рамки.

    В третьих, текстурка то одна (цвета), а вот масок под шкурку дофига и чууть чууууть больше:

    Прозрачность (Прозрачность определяет, где текстура непрозрачна.)
    Карта нормалей ( карта создает иллюзию освещения поднятых и выгнутых поверхностей на гладкой сетке.)
    Маска детализации (это то что отрисовывается карты цвета, ну по крайней мере я понял так)
    Маска металла ( сила металлического отблеска при попадании света , зависит от силы света )
    Маска самостоятельной подсветки (Self Illumination определяет, где поверхность самосветится независимо от освещения окружающей среды.)
    Зеркальная маска(Зеркальная маска определяет яркость подсветки, умноженную на зеркальную интенсивность материала.)
    Rimlight(подсветка на краях вокруг модели, чтобы придать ей глубину и помочь ей выделиться из окружающей среды)
    Базовая маска для оттенков(Зеркальные показатели экспоненты определяют размер зеркальной подсветки на поверхности)
    Зеркальный экспонент (Зеркальные показатели экспоненты определяют размер зеркальной подсветки на поверхности.)
    Диффузная маска (уже пишут не актуальна)
    Возможно ли наложить их все на одну низкополигональную модельку, это вопрос, это какая же моделька должна быть? В связи с этим у меня и интерес к новому шейдеру Principled BSDF. Ограничение на текстурку 512H x 512W , ну и про палитру цветов всего четыре.

    В четвертых, анимация. Тут нюанс в том что модельки то нужно делать две, одна та что бегает по земле, вторая та что летает. И обе их нужно анимировать, ограничение
    на 60 костей(ну это реально не большая проблема), и куча всяких нюансов которые нет смысла описывать, потому что куча.

    В пятых сам экспорт(туда, куда надо и как надо). Там своя кухня которая к Blender уже почти не относиться. А то что относиться, нужно учитывать на этапе пред-продакшн.

    Вроде низкополигональная моделька, с анимацией, но создание это реальный вызов для художника.

    Вот и подошли к реализации, какие методы и инструменты на мой взгляд должен включать в себя курс .

    1. Определить что. Отобрать несколько вариантов.
    2. Собрать, все что есть, изображения иллюстрации, видео(для анимации), определиться где это все будет храниться для общего доступа, и пополнением новыми материалами(по ходу работы).
    3. Анализ собранных материалов, выборка конкретных деталей из которых состоял бы в сборке сам объект проектирования, с последующей реализацией.
    4. Создание болванки, грубая низкополигональная модель, определяющая размеры , габариты объекта, для создания и подгонки под размеры модели скелета для анимации(возможно для параллельного с моделированием создание предварительной скелетной анимации).
    5.Создание высокополигональной модели, так как треугольничков вроде(на щастя) немало, все равно нужно многое прятать под шкурку, и мелкие деталюхи отрисовывать картами нормалей.
    6. Скульптинг, мелкие деталюхи можно добавлять и простой сеткой, но еще деталюшные мелкие деталюхи только скульптитингом(Хотя моделька настолько в игре маленькая что ничего не видно будет).А вот для моделирования большой головы в самый раз.
    7.Материалы, вот тут то и нужно планировать, какие карты будут применяться к частям модели. Блики, отражения, свечения и прозрачности и тд. Для запекания карт , пункт 10.
    8. Освещение, вроде нафик не нужно, но после создания и наложения материалов, нужно это для качественного запекания в текстурку цвета, а потом и карт(то что в третьих, читать выше).
    9. Ретопология, на высокополигональную модельку,наляпываем экономно фейсик за фейсиком низкополигональную(желательно меньше чем 3000 треугольников) модельку.
    10. Запекание на высокополигональной модели текстурку, и текстурные карты . Ну для особых извращенцев Gimp и Photoshop в помощь.
    11. Текстурирование, с помощью Mark Seam метим как будем расчленять тушку, и как маньяк из фильма «Молчание ягнят» режем на кусочки сетку как шкурку, для того что бы по новой сшить костюмчик для нашей модельки, ну не только костюмчик но и карты, ну трусы маечку и все такое. Подгоняем под UV сетку под текстурку, и текстурные карты.
    12. Анимация, вот тут для меня пока тема с большими белыми пятнами. На стадии создания болванки(см «В четвертых»), создается скелет привязываем скелет к болванке, с легонца подгоняем (без особого фанатизма) веса. Создаем анимации для будущей готовой модели.
    13.Привязываем скелет к низкополигональной модели, настраиваем веса, добавляем анимации к скелету, снова уже с анимацией подгоняем веса и исправляем косяки создавая и настраивая шейп кеи.
    Почти готово.
    14.Видеомонтаж, для того что бы бомбэзно представиться в стим, нужен превьюшный ролик , что бы потенциальный пожиратель сего продукта, посмотрев ролик вызовет скорую,
    потому что раздробит от восхищения отвалившейся челюстью стопу ноги.
    15 Детальное описание как правильно (с нюансами) экспортнуть и протестить курьера в игре.
    16 Ждать, когда бабло посыпиться дождем баксов на голову.
    17 Рационально, без транжиривания заработанных денег покупать яхты, виллы, элитные тачки, последний айпфон(Ну как всегда на что пипл как мухи на мед).

    Тема довольно таки может быть резонансная для многих, потому есть смысл проработать и реализовать. Одному человеку хоть это и реально, но при условии что есть хороший опыт(Ну для того ж и курс).
    Как пишут, те кто в теме, это конкретная прибыльная тема, если пухлинький Билли не врет, то с его слов некоторые дизайнеры по 100к зеленью имеют в год на шапках для «Тим Фортрес 2».Некоторые бросают роботу сбиваются в дизайнерские группы и тупо начинают клепать шмот для Доты 2, потому что они по жизни с этого больше имеют.
    Я не собираюсь агитировать создавать что то для Доты и на этом зарабатывать, я просто считаю что можно заработать на тех кто хочет.
    Поковырял эту тему в поисковиках по этой теме, кое что есть, но на базовом уровне, очень поверхностно(ну и за то спасибо). Как по мне, есть смысл поработать.

    В итоге курс охватывает многие инструменты и методы, такого уровня русско-язычного курса нет, ни платных не бесплатных (нет конкурентов).

    Но сам курс не ограничиваеться созданием анимированной модели исключительно для только для Dota 2, а и для всех тех областей где применяются низкополигональные анимированные модели: мобильные игры, стратегии, рпг, симуляторы и тд. Как бонус , дополнительная инструкция на экспорт в Unity3d. Работы много, вот и нужны «Свободные художники на голом энтузиазме», дело добровольное, возможно и прибыльное. Как минимум для такой работы нужны грамотные 2 человека , но и не больше 5. Если не деньги, то готовое портфолио, можно с таким опытом и найти роботу, где разрабатывают мобильные игры, и не только.

    Почитай сей бред, напиши что думаешь, может реально в нем что то есть, хотя цель у меня другая.

    З.Ы. Пипец, я задолбался по клаве планшета барабанить и править текст, ты что не устаешь когда текстовые версии уроков «для нубов» на шару верстаешь?!!!!

    в ответ на: Может квесты? #15911
    alienated
    Участник

    Не подумай пожалуйста что тебя гружу этим разговором, но у меня есть определенный конкретный интерес. Хочу найти окружение Креативных людей с которыми было бы взаимопонимание, и что то с ними совместно делать, у таких людей и у меня с идеями нет проблем, я один в поле не воин.

    «»»Насчет лучше чем у всех, я бы поспорил»»»
    Если есть и не хуже, и если не считаешь конкурентами то пожалуйста подскажи, я всегда в поиске качественного обучающего материала.

    «»»Они получили более 200 000 рублей, когда доллар был по 8 гривен и не выполнили свои обещания до сих пор. О какой организации идет речь? Вы знали об этом?»»»
    Конечно не знал, об этом на сайте ни слова, но все равно, организация все таки есть. И в этом нет ничего плохого за исключением(бляха та за такие бабки можно горы свернуть) не рационального использования инвестиций. Сам считаю, что никаких инвестиций со стороны, тратить в дело только то что заработал,исключая Краудфандинг там инвестор хочет не тупо срубить бабло, а профинансировать производство качественного интересного продукта, которым сами будут пользоваться.

    «»»Это в очередной раз доказывает, что за бесплатно только такой дурка как я может что-то делать.»»»
    Ну тут ты либо шутишь, либо лукавишь, уверен что ты так не думаешь.

    «»»Это вообще какая-то утопия. Граничит с невозможным!»»»
    Обожаю рвать шаблоны, как обизяна газету.
    Нет ничего не возможного, есть уверенность в том что если никто не делал, или кто то делал и не получилось, то это невозможно. Живу по правилу, если что то придумал, то нужно придумывать альтернативные варианты, часто срабатывало когда первый оказывался не реализуемым. Проблема не в цели, а в методах реализации, и этому я в жизни видел кучу примеров.

    «»»Приходим туда откуда начали. Это невозможно за бесплатно, иначе это уже существовало бы ВЕЗДЕ.»»»
    Потому как и везде, все топают по протоптанному(долго, медленно, крохи, но зато с 100% гарантией), и как правило одиночки. Ты реально думаешь что все делается только за деньги? И что голый энтузиазм не продуктивен. Ведь голый энтузиазм это не что иное как работа на перспективу, это когда товар утром, деньги вечером. Да согласен рискованно(в некоторых случаях), но и выигрыш бывает гараздо больше чем шампанское, хотя о риске я вообще не говорю, потому что терять попросту нечего кроме конечно свободного времени. Энтузиазм голый на то и голый, потому что ничего не теряешь кроме потраченного времени, но опыт даже в этом случае приобретаешь.

    «»»Не думал, что это интересно только тебе? А если повозишься с нубами пару недель, то и сам потеряешь всякий интерес? :)»»»
    Так я тебе и пытаюсь объяснить, что замыкаться только на нубах нет смысла. Я уверен что к тебе на сайт заходят далеко не нубы, может и не профи но и не нубы точно, уроки у тебя далеко не для нубов.Ну а если честно? Почему такой упор на работу с нубами, может дело все в чувстве собственной важности? «Учитель», «Сенсей», «Гуру» может просто льстит быть кем то важным и авторитетным? Ну просто извини, но цель если не секрет какая? Просто может я ошибаюсь, и это вообще не интересно конкретно тебе. Но что то мне подсказывает что это не просто для тебя хобби, а может желание все таки реализоваться в этой области:
    https://www.artstation.com/teha
    Не смотря на мой возраст, я и сам хочу, потому и предлагаю инновации.

    «»»У тебя всегда есть шанс пойти против системы и доказать обратное (я имею ввиду собственную реализацию).»»»
    HTML, JavaScript, CSS, XML, PHP, Python и тд. что бы что то реализовать нужно это все не только знать, но и иметь практический опыт. Все это в процессе освоения, но это время, много времени. Если бы я имел навыки работы с этим всем, то делать такой же сайт как твой и подобные, это как минимум была бы вершина идиотизма с моей стороны. То что задумал, это действительно то чего никто не делал и этого нет НИГДЕ. Но это все инструментарий для реализации этой идеи, но есть сама идея, которая уже давно в концепте. Вот и пытаюсь попробовать попрактиковать ее некоторые элементы, а вдруг ;) просто я на все голову … упал, и я просто фрик, который лезет к тебе с бредовыми мыслями и идеями. Это мне нужно проверить, я просто уверен что за этим большое будущее. Но если ты и не только ты откликнулись на вопрос, значит все таки в этом есть рациональное зерно, интерес или потребность в этом не только у меня.

    Деньги и советы нужны всем, и нубам и профи.

    «»» Работа основанная на голом энтузиазме обречена на провал.»»»
    Ну с этим я не согласен, хотя если честно убеждать нет смысла, просто нужно это показывать, это будет убедительней.

    «»»У меня школьников создающих свои игры за бесплатно, а потом деньги с прибыли было 100500 в группе за несколько лет. Ни одной игры так и не сделали. Это юношеский максимализм просто. Глаза горят, а в голове пусто.»»»
    Ну на это я бы если честно глянул бы :) Типа: «Ну короче делаем шутан, по графе круче Doom4, открытый мир как в Фоле 4 с городами и поселениям как в последнем ГТА. Нпц с утра встают идут на работу, вечером идут по магазинам ресторанам, тусят в клубах. ИИ круче чем в Сталкер, самообучается, живет своей жизнью и никаких при этом скриптов. Все это делаем движке Юнити, он шаровый.» ну как то так наверное было. Они игру крестики нолики хоть делали? Проблема в том что пацанва перииграла в какую то гамулину, и им кажеться что сделают еще круче. Если не секрет что это такое было у тебя, ты какой то обучающий курс вел?

    Итог Понятное дело, какой то левый чел, засоряет текстом форум и пытается втянуть в какую то непонятную мутную шнягу. Я думаю что выгляжу с твоей стороны именно так. Я просто пытаюсь пояснить свое видение что бы было понятно, и предлагаю попробовать что то новенькое. Ранги это не цель и не потребность, а просто идентификация уровня владения конкретными инструментами Blender. Про платность и голый энтузиазм,с твоей стороны «вид» понятное дело не хочется что то делать лишнее (которое скорее всего никому не нужное) да еще и чем то (нифига ж себе) мотивировать. С моей стороны «видения», у тебя есть то что под ногами у тебя валяется, но ты в этом ценности для себя не видишь никакой. Поэтому могу предложить тебе компромиссную идею, как практически ничего(почти) с твоей стороны не тратить и не вкладывать, потому что у тебя и так все есть.Попробовать организовать интересный эксперимент, который возможно в перспетиве даже может быть прибыльным. Тут только, нужен закрытый форум только для отобранных добровольцев участников, возможно и тебя заинтересует поучаствовать. Если на АртСтейшн размещаешься, то у тебя есть интерес к персонажному моделингу, это касается такой тематики.
    Если хоть чуть чуть заинтересовал напиши, распишу подробнее. Хотя бы из соображения тупо поржать с того что написал этот придурок.Идея пришла в процессе чтения твоих ответов.

    в ответ на: Может квесты? #15908
    alienated
    Участник

    «»»Очень мало тех, кто имеет полезные знания и среди этим мало лишь 10% могут ими делиться.»»»
    Но вот эти ребята не бояться делиться:http://propellers.pro/category/studio/
    и делятся все таки с какой то пользой для себя. Показывают через свой канал:
    https://www.youtube.com/channel/UCTbj9GGBll0ycmSaBbGgcxQ/playlists продвинутую «базу» чем у всех, а у них реально лучше чем у других, и это не какие то переводы, это свой опыт, хороший опыт. Это организованная общей идеей группа людей. Это пример того что коллективно, можно сделать больше, и иметь с этого больше.

    «»»Да ну… Столько вложений сил, денег и времени и все ради чего? Я лучше за это время и деньги создам курс по персонажам и тем самым сокращу куда большее количество неопытных новичков»»»
    Тут то идея что бы сами пользователи что то создавали , сами искали материал, сами что то переводили и делились с другими, разбивали общую задачу на части распределяли между собой для выполнения, или выполняли параллельно что то одно и потом сравнивали у кого что лучше получилось, и как этого добились. Но это типа в идеале, а по простому простое квестовое задание и множество вариантов выполнения пользователями. Задание «Создайте кружку как на рисунке», картинки с готовыми работами выкладывайте и оценивайте, оценивать могут те кто разместил свою работу. Лучшему кучу похвал, вопросов как сделал, и повышение в ранге или в рейтинге. Кстати такой квест можно давать после вновь созданного урока, например создайте вот такую как на картинке «керамическую вазу».

    «»»И ведь действительно, чтобы это работало, нужно как-то выделяться на сайте (портретик мастера блендера) + какой-то материальный профит (деньги, модели, аддоны…).»»»
    Ну а если задания постоянно усложнять, и усложнять задания которые уже уровня явно не для новичков и не одиночек. Такое задание может перерости в целый обучающий курс, то есть это уже монетизация практического опыта, а если курс не один а несколько. На мой взгляд это уже уровень: https://cgcookie.com/
    Но это конечно все уровень фантазий, но это же ответ на вопрос «Как и для чего«.

    «»»нежели будут договариваться со всем интернетом и кодить систему рангов.»»»
    Это твоя какая то кухня о которой я просто не в курсе.

    «»»На форуме единицы помогают и в итоге терпение кончается и у них. Так там элементарные вопросы.»»»
    Вот в этом то и проблема, люди пытаются помогать «кому то» , в том, в чем не участвуют, это реально обуза. Тут же предложение что бы помогали друг другу делая что то общее.

    «»»Вводить вознаграждение и проверять реакцию слишком рискованно»»»
    О вознаграждении вообще разговора нет, или пока нет, потому что вознаграждать не с чего.

    «»»Я сделал магазин, где можно заработать денег для себя любимого и кроме новичков никто не изъявил желания этого сделать.»»»
    Потому что профи и так зарабатывают, на то они и профи, а вот если бы я бы делал для себя что ты для себя делаешь, я бы не модельками новичков торговал, а сделал бы площадку для заказов на модельки, рекламу, иллюстрации, монтаж видео. Обучал людей, и загружал заказами, на вопрос «как?» , это уже была бы исключительно моя проблема. Тут не стоял бы вопрос «На какую бы тему перевести, или просто создать урок», заказы диктовали бы темы. В идеале, квестовое задание «Вот вам концептуальный рисунок, сделайте это в 3D».

    Все что я пишу, вроде как бы интересно и нужно, но никто не делает.
    Сорь за много букав и ссылки.

    в ответ на: Может квесты? #15901
    alienated
    Участник

    Не в возне дело, а в желании показать свои достижения, почему люди выкладывают свои варианты которые сделали сами. Всегда ли для этого нужно чем то мотивировать? Возиться это когда постоянно сидеть и тыкать в тему носом, если тебя спрашивают как и что если не понятно и ты помогаешь подсказывая, ты же не считаешь что ты возишься с кем то. Зачем люди участвуют в конкурсах которые вообще не имеют призов? Как правило себя показать, и у других самому чему то научиться. Ведь сама идея не в том чтобы что то тебе делать, а дать возможность делать другим только организованно по каким то правилам. У тебя же есть форум, в рамках которого сами пользователи наполняют темами по твоим правилам. По себе могу сказать, перечитал кучу книг, пересмотрел кучу видео с ютуба, но реальный опыт и усвоение материала получил только ставя перед собой задачу и реализуя ее. От простого пересмотра и перечитывания уроков, результат был почти нулевой, прочитал, посмотрел и тупо через две недели забыл. Только свой, практический опыт дал максимальный результат. И топтался на месте только тогда, когда спросить не было у кого, кто с подобной проблемой как у меня сталкивался, как правило все были на базовом уровне, либо опытные но не по нужной мне теме. Ответы были только в англоязычном сегменте, а с учетом моего 0 английского, приходилось долго топтаться на месте. Проблема решалась бы если бы кто то работал над подобным, и «пасся» на каком то форуме таких же как он. Тут идея сама, что бы утрясти и растрясти по уровням всех участников по уровню освоения Blender, плюс само задание может быть в перспективе стать коллективным уроком. Ведь на самом деле, все стоящее только переводиться с англоязычного сегмента, а наши люди вообще ни на что способны? Мне нужен был материал по скелетной анимации человеческого персонажа, но в русскоязычном сегменте, вообще практически ничего нет, больше базового риггинга, никто ничего не выкладывал. А анимация динозавра и собачки уроки которые ты перевел и создал, для меня как бы уже не тот уровень что требуется, а тот с «сальто мортале» как будто вырван из из серии уроков.
    Извини что насорил много буквами.

    в ответ на: Предложить урок #12779
    alienated
    Участник

    По ходу изучения модуля Hard-Ops, нашел ролик где возможно выполнять технический моделинг без самого Hard-Ops. Ролик хоть и на английском, но очень как помог в освоении технического моделирования. Есть много чего я знал и пользовался, но и много чего что я нигде не видел в уроках и учебных роликах. Много булевых операций, скосов, оптимальной работы сеткой модели и тд. Мне реально помогло продвинуться в моделинге.

    ttps://www.youtube.com/watch?v=S6uFpBe1oTU

    После подробного ознакомления с этим видео следующие два, уже были понятны без слов.
    https://www.youtube.com/watch?v=SOwwM5yBUtM
    https://www.youtube.com/watch?v=ubrCMr0K85g
    Как оказалось знание некоторого инструментария, не дало мне 100%-е использование всех его возможностей, тем более когда всего инструментария я и не знаю. Так что рекомендую к переводу. Это для тех кто хочет делать не хуже:
    http://vitalybulgarov.com/3d-kitbash/ultraborg-subd-full-3d-kitbash-library-25off

    в ответ на: Уроки по скульптингу #10408
    alienated
    Участник

    Этот урок мне больше подошел, пересмотрел кучу, лучше чем этот парень никто не сделал:
    https://www.youtube.com/watch?v=PUXuOZjOyOE
    Урок кстати на русском, если найдете лучше кидайте исче ссылочки.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.