alekv

Ответы в темах

Просмотр 9 сообщений - с 16 по 24 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос — Ответ #13361
    alekv
    Участник

    Тыкнуть сразу и получить в блендере без плагинов не получится. Но есть куча плагинов для материалов. Из бесплатных я пользуюсь этими — PBR Materials и http://blendermada.com

    Спасибище тебе добрый человек!!!!! Вот такое мне как раз очень надо) Надоедает каждый раз все по новой настраивать. Прям спасение, ну крутые аддоны =)

    в ответ на: Вопрос — Ответ #13359
    alekv
    Участник

    Вопрос из песочницы, как и тот на который ты дал ответ :)
    Все можно, все просто и в каждом втором уроке это показано. Отчего они возникают — мне не понятно.

    Ну так-то да, просто я сколько пересмотрел уроков.. в основном везде где делали потертости, вначале их рисовали кистью на модели, после уже рендерели\запекали, а вот так что бы просто взять настроить материал для потертости без ручного рисования, уроков не встречал, может есть ссылка на такой? Я то уже привык за год к ручным потертостям, но иногда такие объекты как камни, которых надо много разных, а рисовать каждый лень, было бы удобнее делать пачками с такими вот материалами =)

    Кстати, я часто замечаю большую разницу между 3ds max и блендер в качестве рендера(если точнее разницу в материалах наверное), как-то пообщался с 1 человеком который работает только в 3дмаксе, он говорил что там есть пресеты материалов.. т.е. тыкнул на материал меттала, получил реалистичный меттал.. и т.д. А вот в блендере есть какие-то пресеты материалов? У меня кажется установлен не большой аддон с такими пресетами, но их там очень мало и качество оставляет желать лучшего.. Да и добавляются жутко не удобно

    в ответ на: Вопрос — Ответ #13356
    alekv
    Участник

    Скажите, вот у нас есть карта(местности), т.е. кусок бумаги и он старый(должен быть), но он новый. В блендере ему можно добавить потертости и изношенности или это в photoshop?

    Я не супер спец, но потертости можно рисовать и там и там.. как удобнее..
    Блендер не фотошоп конечно, но с его помощью можно не плохо разукрасить модель, особенно если есть навыки рисования. Ну а вообще берем создаем текстуру с потертостями в ФШ или же в самом блендере, ставим эту текстуру кисточке и рисуем.

    Меня вот очень интересует такой же вопрос, но только более автоматизированный.. можно ли с помощью нодов как-то сделать такие потертости и запечь в текстуру? Ладно если моделька не большая, руками можно разукрасить, но иногда к примеру сложные камни (с множеством граней) удобнее было бы запечь блики+потертости.

    Импортирую в неё. Потом экспортирую так же в fbx, получается другая версия fbx, и её, как раз, видит блендер.
    Причем с этой проблемой сталкивался неоднократно и в версиях блендера старше, чем 2.78. Когда экспортируешь из блендера в fbx 6.1, импортировать их обратно уже не получается.
    Тут, видимо, та же проблема. FBX 6.1 отправляется в майку, экспортируется в fbx 7.4, и тогда есть возможность его отправить в блендер

    Если что есть такая штука как онлайн конвертер 3д моделей, возможно это поможет..
    У меня с fbx проблем нет т.к. я использую только новый формат fbx 7.4 и только блендер, но вот с форматом .md3 у меня проблемы, я не могу корректно его импортировать в блендер, потому в гугле вбиваю конвертер 3д моделей и конвертирую md3 в obj…

    в ответ на: Вопрос — Ответ #12128
    alekv
    Участник

    Артем Слаква
    Ну почему же глупости, если по разному настроить рендер, то будет и разная скорость.. Сужу из сдешних учебников по настройке рендера, там ясно написано что можно с помощью настроек добиться более быстрого рендера, там же не только семплы выставляются.
    Т.е. я не имел ввиду что на одной и той же видео карте при одинаковых настройках будет разная скорость.. Честно не знаю почему я вообще начал писать за скорость рендера.. =) Бывает..

    в ответ на: Вопрос — Ответ #12126
    alekv
    Участник

    ship_rozy
    10-15к р. можно прикупить нормальную карточку..
    За 6к. р. не так давно брал GTX 730 2гб, там есть cuda 4+ версии, точно не помню какая именно, брал не себе. Рендерит вполне приемлемо по скорости, но тут опять же дело в руках.. У кого то может и быстрее будет, у кого то медленнее, как настроят рендер\сцену так и будет.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #12094
    alekv
    Участник

    zeet,
    Я лично 3д дизайном не зарабатываю, только создаю под заказ, фриланс, 3д уровни, простые модельки..
    Но вот слышал не раз, что более менее выгодно самому ставить на разных торговых площадках модели. К примеру тот же Unity Store, или UE4 магазин, т.е. это магазины игровых движков, там можно продавать модельки, но конечно лучше если это пак в меру качественных моделей в одном стиле и таких паков много на разных площадках. Я бы и сам попробовал там продавать, но увы пока не сложилось с paypal и я со скрипящими зубами просто наблюдаю)

    в ответ на: Вопрос — Ответ #12001
    alekv
    Участник

    anya
    Та пунктирная коробка называется «texture space», отключить ее можно во вкладке object>display>texture space.
    А включилась она скорее всего по нажатию горячей клавиши shift+T.
    Открыл бленд файл.. там этих текстур спейс уйма =)
    Но дело не в них, я не понял проблемы.. но у дино не прорисованы веса, т.е. если тянуть за нижнюю челюсть зубы отстают от кости, надо прорисовать веса.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #11943
    alekv
    Участник

    И правда ли что все современные видеокарты NVIDIA поддерживают технологию Cuda или с какой цены стоит выбирать?

    На сколько я знаю, да, в новых видеокартах CUDA, но и в старых поддержка тоже есть, разница в версиях. К примеру Nvidia GT 9500 (9600) там CUDA 1х версии, и блендер v2.6х с ней уже не работает, да и смысл..
    Не так давно прикупил себе видео карту спец. для блендера, скромную GTX 750 Ti 2гб
    Да рендерит быстро, но увы чудес не бывает.. Далеко не то что я ожидал(запросы большие были). Я очень сильно испытываю не хватку в мощностях процессора (2 ядерный amd athlon) для internal рендера.. его менять, надо и материнку менять, а там еще и БП по круче нужен.
    При характеристиках моего ПК я могу подразделить модификатором сабсерф или мультирез около 6 раз модельку примерно с 5-10к полигонов, дальше уже подвисания и дискомфорт, приходится во время скульпта у модельки прятать ноги\руки.. в общем любой кусок модели который буду скульптить поже, так могу разбить еще на +2 раза
    Что касательно рендера.. не то что ожидал, но явно быстрее чем старая видеокарта), да и тут уже имхо дело в подходе\настройке

    Но вот моё имхо, прикупить видео карту с поддержкой CUDA 5x, оперативки 6-8гб, БП под начинку ПК(с расчетом на будущее под проц и мат. плату).
    По поводу копить на новый ПК.. а смысл копить, если купить 3 компонента что написал выше, потом останется докупить еще 2(материнку и проц.) считай новый ПК.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #10899
    alekv
    Участник

    Здравствуйте, в общем проблема такая, купил новую карту GTX 750 Ti 2gb, решил опробовать скорость GPU рендера, но блендер выдает ошибку:
    «CUDA binary kernel for this graphics card compute capability (5.0) not found.»
    Драйвера видео карты обновлял до самых последних, пробовал искать драйвера для CUDA, но к сожалению в основном все на англ. яз. сложно читать, скачал CUDA ToolKit v5.0 под win 7 x32, установил, перезагрузил и все равно блендер не хочет рендерить.. Пожалуйста помогите, тыкните носом как это исправить, может есть где-то драйвера для x32 и x64 вин7 ? Или что-то еще надо качать\устанавливать?

    Пол дня на сайте NVidia пролазил, безрезультатно =(

Просмотр 9 сообщений - с 16 по 24 (из 24 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.