alekv

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос — Ответ #35743
    alekv
    Участник

    Эта плоскость и есть разрешение картинки, при создании картинки можешь ставить там 1к, 2к и тд.
    Но в общем и целом, да, место не безграничное и приходится выбирать что должно иметь большую детализацию, а что меньшую.
    Глупо ставить на все один и тот же тексель.

    Так же есть еще UDIM, почитай про это.

    в ответ на: Рендеринг прозрачного объекта. #18265
    alekv
    Участник

    Жаль сообщения не редактируются..
    Пока что нашел что mesh select mode теперь нет вовсе т.к. его разбили на гор. клавиши в режиме редактирования 1, 2, 3. На первый взгляд кажется удобно.

    в ответ на: Рендеринг прозрачного объекта. #18264
    alekv
    Участник

    Такс скачал я блендер 2.8..
    И у меня пара вопросов:
    * какая гор. клавиша разворачивает текущее окно на весь экран? (раньше это было shift+space это было круто потому что во многих движках и граф. софте такие же сочетания) Если можно хочу вернуть это обратно, но не нахожу где.

    * Как быстро переключаться между тем что выделить вертекс, линия, полигон?
    Раньше это было в режиме редактирования ctrl+tab, появлялся мини список, хочу вернуть его или узнать какие для этого новые гор. клавиши.

    * можно ли вырубить это пайменю? Всегда бесило, не вижу где его можно выключить..
    В аддонах оно выключено, но если жать Z оно все равно есть и если жать ctrl+tab оно тоже есть, мне оно не надо вообще, самое не удобное в блендере для меня это пайменю.

    Выставляя в настройках пресет гор. клавиш блендера 2.7, проблемы эти не решает..

    в ответ на: Вопрос — Ответ #18072
    alekv
    Участник

    Слева на вкладке Options, есть раздел appereance, там есть чекбокс и строчка на ссылку на custom icon

    Спасибо!

    в ответ на: Вопрос — Ответ #18068
    alekv
    Участник

    Думаю надо и тут спросить
    Подскажите, как поставить свою превьюшку на созданную мной кисть?
    Я 100% знаю что можно т.к. года 2-3 назад видел, но тогда не придал этому значения и все забылось, а сейчас вот хочется создать свой набор заготовленных кистей алязбраш. Короче закон подлости, подскажите кто в курсе. =)

    в ответ на: Вопрос — Ответ #17808
    alekv
    Участник

    Добрый день, мб кто сталкивался:
    ДЕлаю хай поли и лоу поли в блендер, запекаю нормали.
    Затем экспортирую в 3Дкоат для раскрашивания.
    В коате при попытке запечь ДИректЛайтМап вылезает карта похожая на зебру.
    Проблема только с блендеровскими моделями. Что я делаю не так?

    Я с 3д коат не знаком, но могу предположить несколько вариантов
    • Если экспортируется хайполи модель полученная с помощью модификатора мультирез, то при экспорте блендер автоматически применяет модификатор + скорее всего есть в сцене лоуполи версия модели, отсюда может и такие баги в коате т.к. коат все же должен запекать некоторые карты перед рисование(сужу по сабстансу)

    • Надо смотреть на юви развертку, может там что вылезло за грани

    • при экспорте из блендера, не стоит галочка «экспортировать только выделенное», возможно на других слоях есть 3д модели(например хайполи модель) которые так же экспортируются.

    • Возможно вся модель или некоторые ее части продублированы в режиме редактирования(т.е. на одинаковых координатах одни и те же полигоны), как минимум можно попробовать в режиме редактирования выделить все полигоны и нажать W>remove doubles. После включив режим сетки посмотреть нет ли двойных полигонов или слишком близко расположенных.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #17807
    alekv
    Участник

    Здравствуйте! Изучаю Blender + Substance Painter + Unreal Engyne 4. У меня вопрос какую видеокарту брать Radeon RX 580 8GB или Nvidia 1070 Ti ? Вопрос возник потому что Radeon стоит в два раза дешевле. Будут ли работать потоковые процессоры в Radeon, как в 1070 Ti? Спасибо.

    Я думаю что есть смысл покупать только то что лучше и мощнее.
    Можно отталкиваться от
    1 — зачем нужна видео карта?
    В моем случае, я создаю 3д модели для игр на заказ, это моя основная работа, мне необходима около топ видеокарта. Так же я создаю игру, там мощностей не требуется, но в дальнейшем вдруг решу делать графонистый шутер? Чем черт не шутит.

    2 — Как быстро устареет и станет слишком говеным радеон? Т.е. может лучше сейчас купить нвидию и на пару лет а то и больше забыть про лаги?

    3 — К хорошей видео карте нужна норм. материнка, в целом часть комплектующих должна работать так сказать в тандеме. Есть ли у вас проблемы с комплектующими?
    У меня к примеру стоит сис. плата слишком старая, проц старый, а видюшка по новее, но из-за старой сис.платы и проца, видео не может работать в полную мощность на моем ПК, пока не заменю старье.

    Так можно еще дальше высасывать аргументы в т.ч. из пальца, ну там про шадовплей(технологию которую предоставляет нвидиа, записывать видео не с экрана, а прямо с буфера с видюхи, тогда потеря фпс минимальна или ее вовсе нет) Мне к примеру такое очень надо.
    Но выбор за вами. Живем один раз, купив карту по слабее получим меньше удовольствия от пользованием пк и довольно скоро вопрос покупки может опять всплыть.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #16170
    alekv
    Участник

    Всем хорошего дня, и будьте поприветливее.

    Не обижайся =)
    Просто очень много пользователей которые считают что виновато все что угодно только не они сами, так не только с блендером..

    в ответ на: Вопрос — Ответ #16167
    alekv
    Участник

    Почему это не очевидно никому, а?

    Потому что мы же всегда все делаем правильно и лучше чем программа, мы не можем совершать ошибок, это ФСЕ блендар 3д!
    :)

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14720
    alekv
    Участник

    Странно.. потому что на скриншоте в движке видно что рендер не знает какой полигон куба отрисовать первым, отсюда и ребристый свет на кубе. Обычно это когда 2 полигона находятся в тех же самых координатах.
    К тому же на скриншоте блендера видно что у куба 12 полигонов, а должно быть 6.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14718
    alekv
    Участник

    curokawa

    Здравствуйте, попробуйте сделать так, выделить куб мышкой, нажать tab(перейти в реж. редактирования), после чего надо выделить все вершины кнопка A, и когда все выделено, нажать W, в списке найти «Remove doubles»

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14114
    alekv
    Участник

    Но на фрилансах там, как я понимаю разные заработки?

    Разные, но моделлеры там есть, а так же есть портфели и репутация.

    А тут уже конкретный сайт по 3d моделированию, поэтому и написал сюда.

    Дело ваше.. Я просто написал свое мнение, где вам лучше искать исполнителя.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14112
    alekv
    Участник

    Вы возьметесь за эту работу или вы просто просто отвечаете насчет моего вопроса?

    Я просто ответил на ваш вопрос.

    Будет полный облом, если работа будет сделана, но не будет соответствовать…

    Как написал выше, довольно сложно найти человека у которого высокий скилл (создает качественный модели, требуемого уровня так сказать)+адекватность+ответственность.
    Что бы обезопасить себя, возможно стоит размещать свои заказы на сайтах по типу фриланс.ру или любом подобном где есть гаранты и прочие возможности защиты.
    Размещать заказы на простых форумах(без гарантов и т.д.) не опытному заказчику.. думаю смысла нет или он совсем мал. т.к. опытный моделлер скорее пройдет мимо темы с заказом от не опытного новичка.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14107
    alekv
    Участник

    А как показать?

    К примеру найти картинку в гугле которая похожа на то что вам надо(а именно показывает качество 3д модели) или же даже если не похожее.. то просто картинка 3д модели какого качества хотите.

    У меня нет их, если ьы были, то зачем бы я предлагал сделать))

    Понятно что у вас нет, но есть у других похожее(гугл), исполнитель чаще всего не экстрасенс и понятия не имеет какого качества должна быть 3д модель на выходе.

    я хочу сделать весьма жесткий ролик примерно такого плана как resident evil, Lara croft и т д

    Это игры ААА класса своего времени, приблизительно 1 моделька персонажа по современным меркам, я имею ввиду качество близкое к img
    без анимации, чисто меш+текстуры может обойтись в 300-400$ и выше, хотя скорее выше.. + еще довольно сложно найти человека у которого высокий скилл+адекватность+ответственность.
    Во сколько обходится анимация, не знаю, но опять же все зависит от качества анимации и возможно кол. фреймов.

    в ответ на: Вопрос — Ответ #14103
    alekv
    Участник

    Я могу предложить одну работу, но смотря конечно сколько это будет стоить.

    Ну перед тем как предлагать.. Думаю стоит показать пример требуемого качества.
    т.к. «Мне вообще нужно сделать одну или несколько моделей и анимацию с ними для создания ролика.» мало о чем говорит. Возможно вам нужна реалистичная графика или мультяшная. Думаю после определения требуемого качества 3д модели (и анимации), можно примерно сказать цену т.к. потенциальный исполнитель сможет прикинуть сколько у него займет времени на выполнение заказа и вообще потянет ли.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.