ac9l

Ответы в темах

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Вопрос — Ответ #36311
    ac9l
    Участник

    Здравствуйте, у меня есть 2 специфических проблемы и я думал что кто-нибудь смог бы мне с этим помочь:
    1. Я загрузил в программу несколько отдельных друг от друга моделей, построил скелет, и связать отдельную кость с отдельной моделью не выходит, это необходимо так как мне не нужно искревление самих моделей под действием костей, а лишь то, чтобы объект перемещался в след за костью не «задевая» другие.

    2. Эта проблема косвенно вытекает из 1-й, можно ли сделать подобное:
    Анимация, при которой вместо того что бы менять вырождение лица модели по средством так сказать «деформации», воспользоваться тем что одна модель сменяет другую, например несколько моделей головы которые сменяют друг друга, причем каждая из этих моделей так же привязана к кости головы и будет свободно «перемещаться» если отображается именно она.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.