_0_

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: Windows 10 #10052
    _0_
    Участник

    Вопрос конечно тупой. А зачем вообще обновлялись, что-то не работало и требовало десятку? На рабочих лошадках подобные эксперименты вообще не проводят. Тем кто вам такое мог насоветовать — плевать на ваши проблемы и потраченные ресурсы на их устранение (безуспешное).

    Вообщем — я вам сочувствую.

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #10051
    _0_
    Участник

    Есть такой вопрос. Есть или простой способ создания печатных плат. Десяток дорожек руками от экструдил, а их 272 и это только на одном :/ Можно было бы «выростить» при помощи модификатора но фото платы нет.

    Спасибо за все высказанные мысли.

    upd: только что послали (предложили) в автокаде схему рисовать — бли-и-и-ин

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #7418
    _0_
    Участник

    Спасибо.

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #7415
    _0_
    Участник

    Здравствуйте (Тех кто празднует — Поздравляю С Майскими ;) ). Вопрос такой: Что такое «Нормальная Сетка» и какими правилами нужно руководствоваться при создании модели с таковой? В одних уроках Настоятельно Советуют избегать треугольников в сетке и моделировать «поли-квадратную сеть», другие утверждают обратное. Треугольники это хорошё — все объекты преобразуются в наборы треугольников… <— и это тоже вроде имеет смысл. Blender использую исключительно для создания объектов с последующим экспортом в сторонний игровой
    дижок.

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #7321
    _0_
    Участник

    [DO].00.00.05.blend.jpeg

    Хотел найти простой способ создания объёмных объектов с простым способом упрощения геометрии… Артём и Spirit412 Спасибо за ответы и Ваши размышления по данному поводу.

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #7317
    _0_
    Участник

    Это понятно, сколько не тягал кривые объетк не заливается, просто набор кривых в пространстве. Что нужно для построения модели в этом режиме, мне не понятно?

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #7313
    _0_
    Участник

    Построение объекта при помощи кривых в 3D режиме (с 2D всё понятно и работает) как это работает и как этим пользоваться?

    Blender2.73a - Properties - Object Data - BezierCurve - Allow Editing in the Z ax - screen.jpg

    в ответ на: Всякие вопросы #6367
    _0_
    Участник

    Здравствуйти. При попытке открыть .blend файл Unity выдаёт такую ошибку:

    Blender could not convert the .blend file to FBX file.
    You need to use Blender 2.45-2.49 or 2.58 and later versions for direct Blender import to work.
    

    если кто сталкивался с подобной проблеммой, и успешно её одолел, пожалуйсто поделитесь опытом.

    (Unity 4.6.1p5, Blender 2.73 b4d8fb5)

    в ответ на: Проблема с UV #6364
    _0_
    Участник

    Повторно развёртку сделай
    2015_01_24_22_43_45_1280x740.jpg
    2015_01_24_22_42_49_1280x740.jpg
    2015_01_24_22_44_03_1280x740.jpg

    в ответ на: Проблема с UV #6362
    _0_
    Участник

    переклюсись на ортогональный вид (изометрия) и сделай развёртку вновь. И вообще разшарь .blend файл ;)

    в ответ на: Основы Blender 2.7+ #6106
    _0_
    Участник

    Учиться никогда не поздно, смущает аргументированная мотивация :/

    в ответ на: Всякие вопросы #4979
    _0_
    Участник

    GLSL IS NOT SUPPORTED :/ GLSL IS NOT SUPPORTED  :/

    в ответ на: Всякие вопросы #4926
    _0_
    Участник

    don’t understand what’s happened, in GLSL mode ALL objects fade an white color :/
    2014_07_30_15_22_21_1272x740.mp4

    в ответ на: Всякие вопросы #4920
    _0_
    Участник
    в ответ на: Всякие вопросы #4832
    _0_
    Участник

    BGE: GLSL RENDER, WTF?
    BGE: GLSL RENDER (WTF?)BGE: BLENDER RENDERBGE: TEXTURE RENDER

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.