8observer8

Ответы в темах

Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • 8observer8
    Участник

    У меня такой же вопрос. Я ставлю невидимый куб и делаю «Track To» персонажа к этому кубу. Когда персонаж достигает позиции куба, то его начинает трясти. Это общий вопрос для «Track To». Просто поместите куб в воздухе и сделайте «Track To» другого куба к нему. Как убрать эту тряску? Может в скрипте, как то можно диактивировать актуатор? Вот только, когда его активировать после этого…

    в ответ на: Игра Pong на Blender Game Engine #6984
    8observer8
    Участник

    Привет! Вопрос в том, правильно ли я делаю, что частоту поставил = 1? И правильна ли структура скрипта? Может улучшить можно

    Ещё вопрос появился с физикой, но я пока сформулировать не могу. Лучше скину попозже blend файл и опишу кратко проблему. В общих чертах — при ударе шарика Player опускается вниз, хотя я «Lock Translation» по Y поставил. Я подстелил невидимую плоскость под Player и Enemy, но тоже не то. Похимичу ещё и скину blend

    в ответ на: Движение и прыжки персонажа. #6982
    8observer8
    Участник

    Вы можете ознакомиться с прыжком. Я как раз использовал персонажа, который прыгает: Краткое знакомство с инструментарием Blender Game Engine

    По-моему, 2D игру лучше сделать на спрайтах. Вот отличный туториал, где есть готовый скрипт для 2D анимации и описано, как с ним работать: Blender Game Engine Tutorial — 2D Sprites

    в ответ на: Прошу помощи в BGE. #6981
    8observer8
    Участник

    > Камера летает вокруг объекта, постоянно нацелена на него

    Наверное, это тоже самое, что: камера неподвижна, а объект вращается. Поправье, если я неправ

    в ответ на: Игра Pong на Blender Game Engine #6980
    8observer8
    Участник

    Вот я записал туториал, который, как мне кажется, получился полезным: Создание меню для игры на Blender Game Engine. Русский шрифт. Экспорт в exe

    Будет две версии игры: упращённая для туториала и та, которую я буду развивать и вводить новые фишки

    Первый вопрос. Я создал файл «PlayerController.py». Добавил сенсор «Always». Поставил Freq = 1. Вот так я считаю может выглядеть структура скрипта:

    def init( cont ):
        
        obj = cont.owner
    
        if 'init' in obj:
            return True
        else:
            obj['init'] = 1
            print( 'init' )
            return False
    
    def update():
        print( 'update' )
    
    def main( cont ):
    
        if init( cont ):
            update()
    
Просмотр 5 сообщений - с 16 по 20 (из 20 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.