Спасибо! С синусойдой более или менее я понял. y=sin(x) — это математическая модель, с помощью которой можно создать HiPoly и LowPoly модели. Из HiPoly сделать бамп (т.е. запечь Normal Map), в игре использовать LowPoly c Normal Map.
Просьба к тем кто читает это сообщение. Приведите, пожалуйста, побольше не очень сложных (или сложных) примеров генерации процедурного контента для игр в Blender’е (для игровых движков типа Unreal, Unity и т.д.). Как пищу для размышления. Пофантазируйте, какие могут быть игры, чтобы процедурная генерация контента была кстати.
После долгих поисков и мучений, проблему я решил. Напишу для тех кто столкнётся с такой же проблемой.
Нужно перейти в режим «Texture Paint» и выставить для всех текстур материала переменную «Blend» (на вкладке «Slots») в значение «Multiply». И чтобы в Blender’е отображалось, как будет в результате, нужно «Shading» (на панели клавиши «N») переключить в значение «GLSL» вместо «Multitexture». Добавить освещение, например, «Hemi». Перед запеканием нужно в секции «Bake» выставить переменную «Bake Mode» в значение «Textures» и убрать флаг «Clear».
Мой результат на 3D движке Three.js: http://8observer8.freevar.com/threejs/flat-plan/
Тогда Clear должен работать.
Blender Render. Что такое BI?
Не могу одну проблему решить. Я хочу смешать текстуру пола + AО, то есть поверх текстуры пола запечь AO. На пол я наложил текстуру в GIMP. Открыл её в Blender’е. Убрал галочку Clear в секции Bake, но запекание АО просто затирает текстуру.
Я понял, про какую длину луча речь: Attenuation. Оказывается, в документации (даже на русском!) пишут более или менее подробно про AO: https://docs.blender.org/manual/ru/dev/render/blender_render/world/ambient_occlusion.html
Я понял, что чем больше сэмплов, тем меньше шум, но тем дольше запекать в текстуру.
До меня даже дошло, почему была проблема на швах. Потому что margin в развёртке был меньше, чем margin в AO, поэтому при запекании AO залазил в соседнюю область. Я поставил «margin UV» = 0.010, а «margin AO» = 8px
У Attenuation/Distance было значение 10m. Неудивительно, что почти всё было тёмным или чёрным. У выставил 0.5m. Вот что на данный момент получилось: http://8observer8.freevar.com/threejs/flat-plan/
Если AO можно сделать лучше, то, пожалуйста, сообщите. Вдруг лучше сделать поменьше.
Было:
Стало:
Попробуйте собрать в более новой или более старой версии Blender. Обратите внимание выводятся ли какие-нибудь сообщения в консоль во время сборки (в меню: «Window» -> «Toggle System Console»). И ещё, попробуйте собрать не своё приложение, а пустое.
По-моему, в эту консоль нельзя импортировать модуль bge. Могу ошибаться. А почему вы не хотите создать скрипт?
Если в пустом скрипте написать print (‘hello’), то выводит в консоль?
Логично. А я думал спрайтовая_игра==платформер. Понял. Спасибо!
Я так понимаю, что если вы написали «платформер», то вы имеете ввиду 2D спрайтовую анимацию. Вот хороший видео-урок: Blender Game Engine Tutorial — 2D Sprites
В BGE нет удобных инструментов для созданию 2D игр. Рекомендую Unity5
Я понял, что если нужно сделать простое интерактивное приложение или простую игру под лицензией GNU GPL, то идеально подходит BGE. Для остального — UE4
> Если коротко, то потому что Untiy лучше Blender для создания игр.
> При чем намного :)
UE4 намного лучше: Unity 5 против Unreal Engine 4
> Ведь объект не к кубу щимится, а к его центру, но он не может, так как стенки
> мешают.
Я поставил No Collision, поэтому стенки не мешают. Объект заходит внутрь другого и его начинает колбасить. Поставил пустышку — тоже самое
Radarok, попробую довести свою идею до конца, как вы показали, хоть автор темы и показал решение
> Если коротко, то потому что Untiy лучше Blender для создания игр.
Моё мнение, что если писать небольшие игры, то Blender более подходящий. Он проще в освоении. Удобные инструменты всегда под рукой. Все эти инстументы гармонично сочетаются с BGE. Лично мне греет душу, что Blender — свободное ПО, а бесплатная ограниченная версия Unity — это как замануха, чтобы купили. Для более крупных игр лучше взять бесплатную версию Unreal Engine 4, чтобы освоится и влиться в фирму, у которой есть уже полноценная версия этого движка. Unreal Engine 4, как мне кажется, лучше, чем Unity