8observer8

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • 8observer8
    Участник

    Спасибо! С синусойдой более или менее я понял. y=sin(x) — это математическая модель, с помощью которой можно создать HiPoly и LowPoly модели. Из HiPoly сделать бамп (т.е. запечь Normal Map), в игре использовать LowPoly c Normal Map.

    Просьба к тем кто читает это сообщение. Приведите, пожалуйста, побольше не очень сложных (или сложных) примеров генерации процедурного контента для игр в Blender’е (для игровых движков типа Unreal, Unity и т.д.). Как пищу для размышления. Пофантазируйте, какие могут быть игры, чтобы процедурная генерация контента была кстати.

    8observer8
    Участник

    После долгих поисков и мучений, проблему я решил. Напишу для тех кто столкнётся с такой же проблемой.

    Нужно перейти в режим «Texture Paint» и выставить для всех текстур материала переменную «Blend» (на вкладке «Slots») в значение «Multiply». И чтобы в Blender’е отображалось, как будет в результате, нужно «Shading» (на панели клавиши «N») переключить в значение «GLSL» вместо «Multitexture». Добавить освещение, например, «Hemi». Перед запеканием нужно в секции «Bake» выставить переменную «Bake Mode» в значение «Textures» и убрать флаг «Clear».

    Мой результат на 3D движке Three.js: http://8observer8.freevar.com/threejs/flat-plan/

    План квартиры в 3D с текcтурой пола + AO

    8observer8
    Участник

    Тогда Clear должен работать.

    8observer8
    Участник

    Blender Render. Что такое BI?

    8observer8
    Участник

    Не могу одну проблему решить. Я хочу смешать текстуру пола + AО, то есть поверх текстуры пола запечь AO. На пол я наложил текстуру в GIMP. Открыл её в Blender’е. Убрал галочку Clear в секции Bake, но запекание АО просто затирает текстуру.

    8observer8
    Участник

    Я понял, про какую длину луча речь: Attenuation. Оказывается, в документации (даже на русском!) пишут более или менее подробно про AO: https://docs.blender.org/manual/ru/dev/render/blender_render/world/ambient_occlusion.html

    Я понял, что чем больше сэмплов, тем меньше шум, но тем дольше запекать в текстуру.

    До меня даже дошло, почему была проблема на швах. Потому что margin в развёртке был меньше, чем margin в AO, поэтому при запекании AO залазил в соседнюю область. Я поставил «margin UV» = 0.010, а «margin AO» = 8px

    У Attenuation/Distance было значение 10m. Неудивительно, что почти всё было тёмным или чёрным. У выставил 0.5m. Вот что на данный момент получилось: http://8observer8.freevar.com/threejs/flat-plan/

    Если AO можно сделать лучше, то, пожалуйста, сообщите. Вдруг лучше сделать поменьше.

    Было:
    Attenuation = 10m

    Стало:
    Attenuation = 0.5m

    в ответ на: Прошу помощи в BGE. #13738
    8observer8
    Участник

    Попробуйте собрать в более новой или более старой версии Blender. Обратите внимание выводятся ли какие-нибудь сообщения в консоль во время сборки (в меню: «Window» -> «Toggle System Console»). И ещё, попробуйте собрать не своё приложение, а пустое.

    в ответ на: нет модуля bge #10270
    8observer8
    Участник

    По-моему, в эту консоль нельзя импортировать модуль bge. Могу ошибаться. А почему вы не хотите создать скрипт?

    в ответ на: нет модуля bge #10264
    8observer8
    Участник

    Если в пустом скрипте написать print (‘hello’), то выводит в консоль?

    в ответ на: Вопрос по анимации в BGE #7562
    8observer8
    Участник

    Логично. А я думал спрайтовая_игра==платформер. Понял. Спасибо!

    в ответ на: Вопрос по анимации в BGE #7560
    8observer8
    Участник

    Я так понимаю, что если вы написали «платформер», то вы имеете ввиду 2D спрайтовую анимацию. Вот хороший видео-урок: Blender Game Engine Tutorial — 2D Sprites

    В BGE нет удобных инструментов для созданию 2D игр. Рекомендую Unity5

    8observer8
    Участник

    Я понял, что если нужно сделать простое интерактивное приложение или простую игру под лицензией GNU GPL, то идеально подходит BGE. Для остального — UE4

    8observer8
    Участник

    > Если коротко, то потому что Untiy лучше Blender для создания игр.
    > При чем намного :)

    UE4 намного лучше: Unity 5 против Unreal Engine 4

    Здесь отличное описание UE4

    8observer8
    Участник

    > Ведь объект не к кубу щимится, а к его центру, но он не может, так как стенки
    > мешают.
    Я поставил No Collision, поэтому стенки не мешают. Объект заходит внутрь другого и его начинает колбасить. Поставил пустышку — тоже самое

    Radarok, попробую довести свою идею до конца, как вы показали, хоть автор темы и показал решение

    8observer8
    Участник

    > Если коротко, то потому что Untiy лучше Blender для создания игр.

    Моё мнение, что если писать небольшие игры, то Blender более подходящий. Он проще в освоении. Удобные инструменты всегда под рукой. Все эти инстументы гармонично сочетаются с BGE. Лично мне греет душу, что Blender — свободное ПО, а бесплатная ограниченная версия Unity — это как замануха, чтобы купили. Для более крупных игр лучше взять бесплатную версию Unreal Engine 4, чтобы освоится и влиться в фирму, у которой есть уже полноценная версия этого движка. Unreal Engine 4, как мне кажется, лучше, чем Unity

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.