Разобрался,
анимация с использованием Freestyle
могу помочь, если еще актуально
Уточнение. Программа Materialize Magics.
Нашел выход из положения, может кому поможет. Программа Magics. Я использовал 22 версию. Прекрасно слила две детали, с которыми Blender, почему-то не справился. К тому же эта прога проверяет сетку на целостность и при желании автоматически исправляет.
да пробовал уже крутить, на результат не влияет. Вышел из положения, приподнял объект выше, но вопрос так и не решил, первый раз с таким столкнулся
Да в том то и дело, что все в перспективе
http://i.piccy.info/i9/0b9d6b70ba7793bfb57efa4c2b20c560/1571738771/846693/1339807/skr4.jpg
да, спасибо
спасибо
Стоит он того, чтобы его устанавливать? Вернее, действительно ли он так облегчает моделирование, как о нем пишут или это просто маркетинговый ход?
Артем, Вы можете что-либо сказать о плагине hard ops?
Есть и бесплатный вариант, в частности, для Blender 2.8. Правда еще «шлифуется», но уже кое-что может https://blenderartists.org/t/wip-bevel-after-boolean/693072/1072
http://piccy.info/view3/13414794/cef6fdd66c7cf12627b86b825eab0bb3/
Спасибо, Слаква. Сколько-бы не был знаком, всегда есть пробелы. Раньше с этим вопросом вплотную не сталкивался. Всегда выставлял фокус в диапазоне 50-70, теперь попался заказ,где точность принципиальна, сходство должно быть идеальным, заказчик сомневается. Пытаюсь объяснить про искажение перспективой, но он говорит, что фотоаппарат работает по тому же принципу, значит расхождений между фото и моделью быть не должно. Перед тем, как углубляться в книжные дебри, решил посетить форумы, в надежде сэкономить время.
Ну, тогда следует закономерный вывод: корректней моделировать в перспективной проекции. Остается вопрос с какими параметрами фокусного расстояния для камеры?
В Blender 2.8 все оказывается гораздо проще. Там в настройках камеры есть функция Clip start и Clip end, которая обрезает те участки, которые камера не должна фиксировать.
Сделать прозрачным полигон не сложно. Задача была, чтобы он оставался в сцене, но камера снимала сцену сквозь него.
Сделано в Blender 2.8
финальный рендеринг
связка нодов