WIP: Создание игры про строительную технику

Главная Форумы W.I.P. WIP: Создание игры про строительную технику

  • В этой теме 38 ответов, 2 участника, последнее обновление 9 лет назад сделано ivan072.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7244
    ivan072
    Участник

    Посмотрел) Родилась мысль: если назначить для кости управляющий меш, то он будет дальше взаимодействовать с другими предметами? Например продублировать ковш, назначить его управляющим для кости, смогу ли я им поднимать, толкать обычные предметы (ну кирпичи, кучки мусора и т.д.)???

    #7245
    Артем Слаква
    Хранитель

    Так… Я подобным вождением за ручку не занимаюсь. Если ты ничего не знаешь, а хочешь сразу сделать трактор с риггиом, текстурами, физикой и чтобы это работало в BGE, то прочти пару десятков книг, посмотри пару сотен уроков и проведи пару сотен часов на форумах. А спрашивать совета по поводу каждого чиха…

    #7246
    ivan072
    Участник

    Я прочитал МНОГО книг по Блендеру, провел сотни часов в форуме Блендер-Украина (в том числе и W.I.P.) на старых версиях Блендера сделал несколько простых игр, но НИГДЕ я не видел как осуществить что-то вроде бульдозера на скелетной анимации, взаимодействующего с другими обьектами! Я мог не спрашивать, а просто протестировать этот вариант, но к сожелению был занят другой моделью,
    поэтому спросил вас — думая что вы опытный в BGE, и поможете новичку, но видимо я ошибся…

    #7247
    Артем Слаква
    Хранитель

    Хм… Как-то не вяжется…

    Чтобы создать анимацию, да, надо привязать кости к мешу и двигать их. Чтобы объекты в игре взаимодействовали, необходимо использовать коллизию (riggid body), активный/пассивный объекты.

    В чем проблема у опытного блендериста в таком случае?

    Как я уже сказал выше, я могу посоветовать решить какую-то проблему (если сам буду знать решение, я тоже человек), но не диктовать каждый шаг: что делать, как делать, в какой последовательности и т.д.

    Возьмите кости, прикрутите к ковшу и пошевелите им. Затем возьмите два кубика и по толкайте их. До объединения двух данных действий останется рукой подать.

    #7253
    ivan072
    Участник

    Возьмите кости, прикрутите к ковшу и пошевелите им. Затем возьмите два кубика и по толкайте их. До объединения двух данных действий останется рукой подать.

    Это я знаю как зделать, и не один раз делал, но ведь меш прикрученый к костям не сможет поднимать предметы… либо я где-то что-то не так делаю)
    Я зделал по-другому — сделал ковш отдельным мешом, анимировал подьем-спуск, и теперь использую для разных действий анимацию, но теперь ковш проходит сквозь static-предметы, хотя с rigid-body взаимодействует нормально… Не подскажеш как решить?
    P.S. Ковш прицеплен к основе с помощью Parent-а.

    #7254
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не соприкасай его со static объектами :)
    Твой вариант тоже не плох, тем более если все работает (с riggid body).

    Еще можно попробовать использовать драйвера для управления им. Если не смотрел еще урок по риггингу гусениц танка — рекомендую.

    Там, кстати, показано, как использовать низкополигональный объект для коллизии, а затем заменить его на высокополигональный.

    #7255
    ivan072
    Участник

    Смотрел этот урок краем глаза, но разве он для игрового движка???
    И где можно скачать эти драйвера?

    #7256
    Артем Слаква
    Хранитель

    Посмотри не краем глаза. И чем разительно отличается игровой движок, от не игрового не считая времени на рендеринг?

    #7257
    ivan072
    Участник

    Нет ну разные способы могут быть… А этот способ ригга действительно так реалистичен как на фото?

    #7258
    ivan072
    Участник

    Еще можно попробовать использовать драйвера для управления им

    А в версии 2.70 драйвера есть? А то я здесь такой вкладки как на видео не нашол… Или надо менять настройки?

    #7259
    ivan072
    Участник

    Digger2015.rar ссылка на мою игру в архиве.
    Есть меню, екран финиша, пока только один уровень — тестовый.
    Цель — столкнуть сломанную бетонную плиту с недостроеного здания на землю,
    есть возможность рестарта но только один раз.
    Не мог бы ты скачать и оценить ее? (всего лишь 0.5мб)

    #7261
    ivan072
    Участник

    Забыл про управление))
    Ездить — стрелки
    Ковш поднять/опустить — ]
    Набрать кирпичей с трубы — Ctrl
    Рестарт — R
    Выход -Esc

    #7264
    ivan072
    Участник

    Артем ну так что скажеш про мою игру?

    #7266
    ivan072
    Участник

    Добавил возможность игры на двоих : на двух бульдозерах. Из обьектов добавил блоки из глины. Сейчас роботаю над краном. Кто-нибудь знает как осуществить зацепку предмета гаком, или хотя бы в каком направлении искать??? Уже пробовал много разных способов, но ничего не работает…

    #7269
    Артем Слаква
    Хранитель

    Игру запустил, трактор ездит, но за ним не следует камера. Соответственно подобрать ничего не смог.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
  • Форум «W.I.P.» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.