WIP: Создание игры про строительную технику

Главная Форумы W.I.P. WIP: Создание игры про строительную технику

В этой теме 38 ответов, 2 участника, последнее обновление  ivan072 1 год, 11 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7216

    ivan072
    Участник

    Здраствуйте! Это мой первый вип, и вообще я здесь новичок) Сейчас я изучаю БГЕ, в том числе и Питон. Самим Блендером пользуюсь уже второй год, но серьёзно геймдевом не пробовал заниматься… Сейчас пытаюсь наверстать))) И так, цель создания ВИПа – научиться делать игры и писать скрипты в Блендер 2.7 и набраться у вас немного опыта в игростроении)
    Надеюсь на вашу помощь и поддержку)

    #7217

    ivan072
    Участник

    А как здесь прикрепить файлик??? Или здесь только ссылку можно???

    #7218

    ivan072
    Участник

    Вот с этой машины я и буду начнать:

    #7221

    ivan072
    Участник

    Кстати, а что для игрового движка лутше – квадраты или треугольники?

    #7223
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    А как здесь прикрепить файлик??? Или здесь только ссылку можно???

    Только ссылку

    Кстати, а что для игрового движка лутше — квадраты или треугольники?

    Извечный вопрос. И там и там есть свои плюсы. Каждый решает для себя сам. Я ближе к треугольникам. Видеокарта ничего другого рисовать не умеет.

    #7228

    ivan072
    Участник

    Раз видеокарта рисует только треугольники, то значит, они меньше нагружают ее?

    #7230
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Верно :)

    #7232

    ivan072
    Участник

    Закончил основу бульдозера. Как думаете для начала ставить только материалы, или сразу затекстурить?

    #7235

    ivan072
    Участник

    Окончательная версия модели, пока без текстур. Как зделать лутше движения ковшом? Скелетной анимацией или с помощью шейпов?

    #7237

    ivan072
    Участник

    Зарисовал с помощью Vertex paint :D
    Если я дам тебе (ничего что на ты?) скрин сетки, сможешь показать места где могут возникнуть проблемы?

    #7239
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Закончил основу бульдозера. Как думаете для начала ставить только материалы, или сразу затекстурить?

    Без разницы. Как хочется.

    Окончательная версия модели, пока без текстур. Как зделать лутше движения ковшом? Скелетной анимацией или с помощью шейпов?

    Без разницы. Как хочется.

    Если я дам тебе (ничего что на ты?) скрин сетки, сможешь показать места где могут возникнуть проблемы?

    1) На ты нужно.
    2) Я не знаю где могут возникнуть проблемы, так как ты еще ни с чем не определился.

    P.S. “лутше” пишется через “Ч”.

    #7240

    ivan072
    Участник

    Окончательная версия модели, пока без текстур. Как зделать лутше движения ковшом? Скелетной анимацией или с помощью шейпов?

    Без разницы. Как хочется.

    Мне просто нужно чтобы ковш взаимодействовал с другими предметами, там поднять, подвинуть, перенести и т.д.
    P.S. Я с Украины, и русский не очень хорошо знаю)

    #7241

    ivan072
    Участник

    Вчера пробовал и шейпами, и парентом цеплял предмет к кости, но это не помогло:(
    Как такое осуществить? Или это невозможно?

    #7242
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Вчера пробовал и шейпами, и парентом цеплял предмет к кости, но это не помогло:(
    Как такое осуществить? Или это невозможно?

    Посмотри мой урок по риггу. Там показано как цеплять кости к мешу.

    #7243

    ivan072
    Участник

    Посмотри мой урок по риггу.

    Спасибо! Сейчас посмотрю)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 39 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.