W.I.P. Бутылка пива

Главная Форумы W.I.P. W.I.P. Бутылка пива

Помечено: ,

В этой теме 8 ответов, 2 участника, последнее обновление  Spirit412 2 года/лет, 2 мес. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #5922

    Spirit412
    Участник

    Не получается даже приблизиться к референсу.
    Сложность в том, что стекло и жидкость имеют разный цвет + затухание по объему.
    приложил референс, рендер, бленд-файл.
    Скриншоты шейдеров думаю смысла нет прикладывать т.к. там куча всего… и на стекле/жидкости, и на светильниках.
    Рендер
    рендер
    Референс
    реф

    Исходник
    https://yadi.sk/d/fSa515LOd6R7c

    #5926
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не получается даже приблизиться
    к референсу.

    Как по мне, то все уже довольно близко. Не совсем ясно, что за 8-ми битный свет внутри бутылки :) Это формат .PNG8?

    Затухание по объему создается с помощью нода Fresnel. И стекло и вода используют шейдер Glass с разными индексами преломления + Glossy, Diffuse… Остально – игра света.

    #5927

    Spirit412
    Участник

    Нет, это jpg
    За бутылкой источник света с нодой скрывающей его от камеры.
    Затухание делал через волюметрику… не выходило.
    Сделал через фикс.
    стекло

    А вот пиво через волюметрику с отключением глянца
    пиво

    #5929

    Spirit412
    Участник

    Вот эти места не получаются.

    А еще задняя подсветка.

    #5932
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Поиграйся с индексом преломления стекла и его прозрачностью. Выходит референсное стекло темнее. Также толщина имеет значение.

    #5933

    Spirit412
    Участник

    Что лучше – использовать Volume или фикс?
    Можешь кинуть примерную схему нодов о которой говорил выше? Будет ли фикс работать там где толщина стекла увеличивается но при этом угол нормали к наблюдателю не меняется (т.е. не по бокам бутылки)???

    #5934

    Spirit412
    Участник

    С кромкой пива вроде разобрался по вот этому туториалу
    http://adaptivesamples.com/2013/10/19/fluid-in-a-glass/
    Правда тут же возник вопрос – как сделать пузырьки на поверхности пива которые в добавок прилегают к стеклу – как на референсе.

    #5936
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Лично мне создание пузырьков приходит в голову лишь с помощью метаболлов и системы частиц. Я бы до последнего заменял их текстурой. Но есди нужно уж чтобы на все 100, тогда так можно.

    По поводу затемнения углов бутылки у меня все почти также, как и у Вас (даже без кривой).

    fresnel

    #5938

    Spirit412
    Участник

    Ноды на стекло и пиво примерно одинаковые

    Результат

    Теперь добавить пробку, этикетку, капли, карту шероховатости, у дна сделать пупырышки как у настоящей бутылки и поработать стенки (дно тонкое).
    )

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.