View Layers . Нужна помощь.

Главная Форумы Композитинг и постобработка View Layers . Нужна помощь.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #35891
    Аватарadidassponetrye
    Участник

    Незнаю , может я уже себе нафантазировал и так сделать нельзя. Проблема вот какая. Можно ли каким либо образом настроить слои так, чтобы при добавлении слоя с какой либо геометрией, добавлялись тени и отражения этого обьекта на всем там что ниже с чем этот обьект взаимодействует ?
    Ну например. Я сделал примитивную сцену. плоскость с кубом и сферой на ней.Первый слой полько плоскость. Добавляю слой с кубом и на плоскости появляются тени и отражения от куба. Следующий слой со сферой и уже на кубе и плоскости появляются тени и отражения от сферы. А если удалить куб, то вся информация о нем исцезает так как если бы его не было.
    Я добился только кого что при добавлении этих слоёв, они ни как не взаимодействуют. Есть только фигуры без взаимодействия между собой. На кубе нет отражений со сферы итд. Как нужно настроить сцену чтобы при рендере например слоя со сферой, на рендер автоматом добавлялись тени которые правильно лягут на плоскость ? Или отражения которые лягут на куб.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.