UV-развертка для объектов сложнее куба — как правильно?

Главная Форумы Материалы и текстуры UV-развертка для объектов сложнее куба — как правильно?

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10988
    rinart73
    Участник

    Как понять, что нужно выделять за основное ребро перед применением Mark Seam?

    Вот сделал я модельку, а развернуть ее нормально не могу, я просто не понимаю, как выделить так, чтобы оно потом в кашу не превратилось.

    Объясните, пожалуйста.

    #11188
    renat
    Участник

    Вопрос относиться скорее не к блендеру, а ко всем 3д-программам где есть развертка.
    Это дело практики и пространственного мышления, однозначного ответа тут нет, ведь все зависит от задачи и от конкретной модели. Посмотрите уроки, потренеруйтесь и у Вас все получиться). Это как вырезать модельки из бумаги и склеивать, только в обратную сторону). Удачи!

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.