UV мультитекстуринг. Вопрос.

Главная Форумы Материалы и текстуры UV мультитекстуринг. Вопрос.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10312
    karbott
    Участник

    Есть модель персонажа. В виду ограничения размера теркстур 1024х1024. Модель была логически поделена на две части.. Тело с головой и конечностями — первая текстура. Глаза, крылья, обувь, и прочая мелочь вторая текстура.

    Было создано два материала которым были присвоены две текстуры.. изначально я матами по цветам отделял группы для наглядности потом так и осталось.

    Вопрос:
    Можно ли создать один материал, но с разными текстурами и чтобы модель согласно UV выбирала нужную. Если проще Один материал, два слота текстур. Два UV-seta координат.

    1.так как при объединении частей в один меш. пошло наложение двух раскроек.
    2.Нашел в свойствах материала режим наложения(смешивания) текстур из двух слотов, но это применимо для создания Декалей.
    3.Вариант, двух материалов не подходит, так как при экспорте в Unity движок воспринимает только одну из UV-координат. Либо один из материалов.

    как то так. Прощу прощения если невнятно объяснил проблему.

    #10411
    karbott
    Участник

    В рамках переброски модели в Unity, вопрос решен. Для каждого меша требуется свой материал с текстурой и UV. Два меша — два материала, и тд.

    Вопрос по Координатам остается риторическим? какие возможности использования UV-set’ов в Блендере

    #10412
    Артем Слаква
    Хранитель

    Один материал, два слота текстур. Два UV-seta координат.

    В Blender такое реализовать можно. Насчет Unity не знаю ничего.

    Для каждого меша требуется свой материал с текстурой и UV. Два меша — два материала, и тд.

    Ну а это основы, да :)

    #10417
    karbott
    Участник

    Про два UV-сета видел уроки, но пока что нашел реализацию «микса» текстур по маске, создание Декалей. Какие еще могут быть применения у данной возможности?

    #10419
    Артем Слаква
    Хранитель

    Какие еще могут быть применения у данной возможности?

    Не совсем понимаю вопрос. Различные развертки можно использовать в одном материале… Какие тут могут быть применения? Одна развертка для одной текстуры, другая для другой. Все.

    #10425
    karbott
    Участник

    Возникла необходимость в рамках одного меша, и одного материала, двумя UV-сетами задать две текстуры.

    Левая модель, синглмеш и 2 материала
    Правая синглмеш и один материал

    Рендер  и две текстуры

    вот настройка UV-set
    UV-sets
    При выборе UV-setа выбирается соотвественно своя текстура

    Вот настройка текстур в рамках одного материала

    Результат видится на экране.

    Если баловаться с параметром Blend. То это дает смешивание текстур а не одновременный вывод.

    К сожалению я пока не нашел реализации такой задачи. Если есть решение, я бы с удовольствием ознакомился с ним.

    Заранее спасибо.

    #10427
    Артем Слаква
    Хранитель

    В Blender такое реализовать можно. Насчет Unity не знаю ничего.

    Цитирую сам себя :)
    В Blender вы уже и сами это сделали, а за Unity лично я не знаю ничего.

    #10428
    karbott
    Участник

    Увы, но к сожалению в блендере не работает, так как мне это представляется)) Правый меш выводит только одну из текстур на обе UVсетки.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.