Есть модель персонажа. В виду ограничения размера теркстур 1024х1024. Модель была логически поделена на две части.. Тело с головой и конечностями — первая текстура. Глаза, крылья, обувь, и прочая мелочь вторая текстура.
Было создано два материала которым были присвоены две текстуры.. изначально я матами по цветам отделял группы для наглядности потом так и осталось.
Вопрос:
Можно ли создать один материал, но с разными текстурами и чтобы модель согласно UV выбирала нужную. Если проще Один материал, два слота текстур. Два UV-seta координат.
1.так как при объединении частей в один меш. пошло наложение двух раскроек.
2.Нашел в свойствах материала режим наложения(смешивания) текстур из двух слотов, но это применимо для создания Декалей.
3.Вариант, двух материалов не подходит, так как при экспорте в Unity движок воспринимает только одну из UV-координат. Либо один из материалов.
как то так. Прощу прощения если невнятно объяснил проблему.