Здравствуйте. Как сделать slow motion в определённых моментах, не применяя ни Physics ни Particles? Допустим у меня есть персонаж, он бежит, а потом перепрыгивает через какое-либо препятствие. Так вот как сделать, чтобы перс бежал с нормальной скоростью, а прыжок замедлить?
Рендерить как обычно до того кадра как начинается замедление, затем провести рендер с нужной установкой time remapping’а:
Точного принципа работы не скажу, но суть в том, что можно растянуть время выставив разницу между значениями new и old.
Например Old — 50, New — 100, количество кадров которое требуется для конкретной анимации увеличивается вдвое, после чего значение end frame нужно так-же увеличить в два раза, хотя не понимаю почему это нужно делать, видимо я не до конца понял как оно работает, но все же способ рабочий, анимация занимала 24 кадра, а после таких манипуляций стала занимать 48 кадров, то есть замедлилась в 2 раза. Это способ средствами блендера, однако есть и специальный аддон, разбирайся))
Автор
Сообщения
Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.