Slow motion

Помечено: ,

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9404
    juliya
    Участник

    Здравствуйте. Как сделать slow motion в определённых моментах, не применяя ни Physics ни Particles? Допустим у меня есть персонаж, он бежит, а потом перепрыгивает через какое-либо препятствие. Так вот как сделать, чтобы перс бежал с нормальной скоростью, а прыжок замедлить?

    #9409
    DrBanana
    Участник

    Рендерить как обычно до того кадра как начинается замедление, затем провести рендер с нужной установкой time remapping’а:

    Точного принципа работы не скажу, но суть в том, что можно растянуть время выставив разницу между значениями new и old.

    Например Old — 50, New — 100, количество кадров которое требуется для конкретной анимации увеличивается вдвое, после чего значение end frame нужно так-же увеличить в два раза, хотя не понимаю почему это нужно делать, видимо я не до конца понял как оно работает, но все же способ рабочий, анимация занимала 24 кадра, а после таких манипуляций стала занимать 48 кадров, то есть замедлилась в 2 раза. Это способ средствами блендера, однако есть и специальный аддон, разбирайся))

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.