Single scatter map в blender. Возможно ли?

Главная Форумы Материалы и текстуры Single scatter map в blender. Возможно ли?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #38513
    supermaximus
    Участник

    Добрый день знатоки.

    Есть ли возможность в blender срендерить/запечь текстуру single scatter?
    Single scatter — это упрощенный sss с одним прохождением луча под поверхностью. По крайней мере так пишут в мануалах для различных рендер-движков.
    Данный метод/текстура используется в комбинации с sss для осветления темных участков в sss, например ушей.
    Во многих рендер-движках, например Renderman, Arnold, такая возможность есть на уровне шейдера. Включил галочку и готово.
    В blender такой галочки как всегда нет.
    Может в блендере такое возможно с помошью нодов, того же ligh path?
    Лично у меня не получилось.

    Спасибо.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.