Rig волны

Помечено: 

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #38896
    pasha23
    Участник

    Всем привет! Возможно, кто-нибудь сталкивался с анимацией волны из костей. Т.е есть обычная цепь из 20 костей в прямую линию (первая родительская и т.д.). Нужно сделать чтобы по этим костям прошла волна (как на стадионах)), захотел — пустил волну, захотел — выключил. Может кто-то знает с помощью какого constraint это можно сделать? Или нужно куда-то вкладывать управляющее выражение?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.