Open Shading Language/Particles Velocity

Главная Форумы Частицы и физика Open Shading Language/Particles Velocity

Помечено: ,

  • В этой теме 2 ответа, 2 участника, последнее обновление 9 лет назад сделано Alekhly.
Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6934
    Alekhly
    Участник

    Я использую язык программирования шейдеров (Open Shading Language)
    Есть система частиц, я окрашиваю частицы используя их скорость (шейдер Particle Info, Output Velocity)
    Дело в том, что скорость рано или поздно затухает и цвет возвращается к первоначальному. А нужно что бы при падении скорости цвет зафиксировался.
    Были идеи написать скрипт, например (if (speed_particle < speed_particle_previous) {boolean_flag = 1}).
    Но любая переменная в OSL каждый «блендер кадр» сбрасывается, и данное условие не работает. Была идея сохранить флаг в файл, но о том как работать с файлами в OSL я информации не нашёл.
    Запостил вопрос на блендер комьюнити, ответов нет :(
    http://blender.stackexchange.com/questions/27438/osl-eventboolflag-write-text-file

    Теперь обращаюсь за помощью к знатокам здесь, есть у кого идеи? :)

    #6937
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я с частицами вместе с OSL не работал. Один раз делал подобное в уроке про создание искр. Там только Cycles, но возможно чем-то поможет :)

    #6938
    Alekhly
    Участник

    Спасибо Артём! :) Я фанат сайта и большую часть уроков прошел, создание искр тоже, но к сожалению в теме OSL этот урок мне не помог :(

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Форум «Частицы и физика» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.