Я использую язык программирования шейдеров (Open Shading Language)
Есть система частиц, я окрашиваю частицы используя их скорость (шейдер Particle Info, Output Velocity)
Дело в том, что скорость рано или поздно затухает и цвет возвращается к первоначальному. А нужно что бы при падении скорости цвет зафиксировался.
Были идеи написать скрипт, например (if (speed_particle < speed_particle_previous) {boolean_flag = 1}).
Но любая переменная в OSL каждый «блендер кадр» сбрасывается, и данное условие не работает. Была идея сохранить флаг в файл, но о том как работать с файлами в OSL я информации не нашёл.
Запостил вопрос на блендер комьюнити, ответов нет :(
http://blender.stackexchange.com/questions/27438/osl-eventboolflag-write-text-file
Теперь обращаюсь за помощью к знатокам здесь, есть у кого идеи? :)