NLA EDITOR — проблема

Главная Форумы Анимация и ригинг NLA EDITOR — проблема

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20521
    andryushka
    Участник

    Так вот. У меня есть моделька, с набором анимаций сделанных в DopeSheet->ActionEditor. анимация как персонаж стоит в покое, как двигается и т.д.
    Так вот. Я захожу NLA Editor(У меня версия 2.82). выделяю персонажа и кости и уменьшаю ему размер. Добавляю анимацию покоя. Потом добавляю анимаю ходьбы, но проблема в том, что моделька увеличивается до исходного состояния, но не в анимации движения, а в анимации покоя… Как так? Добавил другую анимация там персонаж огромный. Добавил чисто ради интереса ещё одну анимацию движения и там он нормальный.

    #20524
    andryushka
    Участник

    Капец. Не знаю, но проблема решилась. Я после анимации покоя добавил другую анимацию, размер сохранился, а потом добавил анимацию движение и…. ничего… Всё работает так, как и было задумано изначально с теми же размерами… Т.е. персонаж не вернулся обратно в огромного…. Как? может кто сталкивался с таким или подобным?

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.