MakeHuman-Blender-Cryengine экспорт персонажа.

Главная Форумы Анимация и ригинг MakeHuman-Blender-Cryengine экспорт персонажа.

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  curokawa 5 дн., 13 час. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #14851

    curokawa
    Участник

    Не получается экспортировать созданного в MH персонажа, да и созданного своими руками тоже. Покажу, что я делаю, по порядку:
    1) Создание персонажа в MH, (практически дефолтного, без одежды и т.д.), присвоение ему костей (там автоматическая привязка) и его импорт в блендер: http://s50.radikal.ru/i129/1704/85/74f90ad6e9d1.png
    2) Экспорт из блендера (предварительно применив нод SKIN, и применив генерацию материала): http://s019.radikal.ru/i620/1704/bc/867d8d807c1c.jpg
    Ничего не вышло, пока не удалил глаза (нижний правый скрин с командной строкой), дало файлы: humanbase.skin, humanbase.skin.cryasset, humanbase.mtl.
    3) Создание .fbx файла, импорт в движок напрямую из MH: http://s09.radikal.ru/i182/1704/b2/9f1d9c27dc64.jpg не имеет коллизии, проходим сквозь него http://s45.radikal.ru/i109/1704/1b/42ce3303017e.png и другие прелести, импорт файла блендера даёт тот же эффект.
    Что я делаю не так?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.