i need some help.

В этой теме 11 ответов, 2 участника, последнее обновление defuzick defuzick 10 мес., 4 нед. назад.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10774
    defuzick
    defuzick
    Участник

    Доброе время суток. Решил совсем недавно начать изучать блендер, для себя, прошелся по нескольким туторам, постарался как можно глубже вникнуть во всё т.к. сильно заинтересовался. На данный момент решил сделать свою модель на основе полученных знаний – зонтик. Возникла проблема – когда добавляю модификатор subdivision surface появляются артефакты по краям. На рендере их нет, но когда начинаю настраивать материал – отражения, они появляются. В чем проблема?
    Моделька
    Рендер
    Настройка

    #10778
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Нормали пересчитай…

    #10781
    defuzick
    defuzick
    Участник

    Т.е я должен выделить всё и Ctrl + N ? Что то явно должно произойти…. но нет(

    #10785
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Если Ctrl + N проблему не решает, значит у тебя дубли, от которых нужно избавляться (W > Remove Doubles).

    P.S. Но судя по скринам тут явно нормали и не может ничего не происходить…

    #10787
    defuzick
    defuzick
    Участник

    Гуглил, подумал о дублях, убрал их минут 20 назад, много удалилось, но проблема осталась. Пересчет нормалей действительно не помогает.

    #10789
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Скинь файлик, поглядим…

    #10791
    defuzick
    defuzick
    Участник

    Надеюсь .blend нужно скидывать. Не особо в форматах еще разбирался.

    #10792
    defuzick
    defuzick
    Участник
    #10793
    defuzick
    defuzick
    Участник

    Это еще до того как пересчет делал и удалял дубли.

    #10794
    defuzick
    defuzick
    Участник

    Думаю сабдивижн не стоило применять. Легче конечно переделать, но как исправить тоже интересно узнать)

    #10800
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да уж… Не каждый день увидишь подобную топологию :) И как же так можно было испоганить зонтик? Он же из сферы элементарно делается. По теме…

    Это самопересечение + близлежащие грани. Удалите этот зонт и создайте новый. Не применяйте модификатор Subdivision Surface и никогда больше не делайте таких зонтиков :)

    #10802
    defuzick
    defuzick
    Участник

    Ок, спасибо) Первые самостоятельные пробы)

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.