GPU рендеринг AMD.

Главная Форумы Общие темы GPU рендеринг AMD.

В этой теме 5 ответов, 2 участника, последнее обновление  fredwriter 1 год, 2 мес. назад.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10487

    fredwriter
    Участник

    Здравствуйте, пытаюсь настроить GPU рендеринг в Blender.
    Видеокарта – AMD Radeon R9 270.
    ОС – Windows 8.1.
    Blender 2.76b.
    Дрова на видео последние – Crimson.
    Запускаю blender следующим образом:

    C:\Users\FreD_WriteR>cd C:\Program Files\Blender Foundation\Blender
    
    C:\Program Files\Blender Foundation\Blender>set CYCLES_OPENCL_TEST=ALL
    
    C:\Program Files\Blender Foundation\Blender>start blender.exe
    
    C:\Program Files\Blender Foundation\Blender>

    Захожу в File -> User Preferences -> System.
    Там нажимаю в разделе Compute Device кнопку OpenCL, и, что бы Вы думали я вижу в выпадащем списке? Вместо видеокарты там мой процессор.

    Настройки System

    Подскажите, AMD юзеры, что делать?

    #10489

    fredwriter
    Участник

    В OpenCL кроме моего процессора есть еще два пункта:
    OpenCL
    Так вот Pitcairn – это название графического процессора моей видеокарты. При выборе одного Процессора рендерит медленнее всего. При выборе просто Pitcairn рендерит в два раза быстрее. При выборе Процессор + Pitcairn рендерит в полтора раза быстрее, чем при просто Pitcairn.
    И в Ubuntu 15.10, которую я вчера снёс из-за того, что думал, что в винде будет быстрее рендерится были те же тайминги, и те же настройки.

    #10492

    fredwriter
    Участник

    Кстати, замерял время по рендерингу дивана, который делал по уроку Артёма Батьковича. Вот какой красавец вышел:
    Кожаный диван

    #10493

    fredwriter
    Участник

    Кстати, у моего процессора 6 ядер, а рендерит он при настройке Процессор + Pitcairn всего по две плитки за раз, процессор одну и видеокарта одну, видяха быстрее свою отрендеривает. Можно как-то распоточить в blender, чтобы каждое ядро брало по плитке? Есть настройка Threads в разделе Performance (производительность) на вкладке рендеринга, это оно? Похоже.

    #10495
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Есть настройка Threads в разделе Performance (производительность) на вкладке рендеринга, это оно? Похоже.

    Да, это именно то, что отвечает за количество потоков при рендере. Если автоматически задействуется не все – ставь вручную 6 потоков.

    А вот насчет остального ничего не знаю. У меня Intel + Nvidia :)

    #10496

    fredwriter
    Участник

    Я смотрел настройки на работе на ноуте, там нет дискретной видяхи. Домой пришел, и тут тоже количество потоков равно количеству ядер проца. На работе я думал это из-за того, что нет видяхи. А дома у меня и видяха и проц в паре работают. Короче, я понял, нужно забить на этот параметр – Threads.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.