Flatten Mesh to UV

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #12155
    Spirit412
    Участник

    Нужно сделать из UV развертки мешь.
    В 3ДМаксе есть скрипты для этого https://vimeo.com/147088460#t=21
    Нашел решение на питоне:

    #### simple uv > co
    import bpy
    me = bpy.context.object.data
    uv_layer = me.uv_layers.active.data
    
    for poly in me.polygons:
        for loop_index in poly.loop_indices:
            i = me.loops[loop_index].vertex_index
            co = uv_layer[loop_index].uv
            me.vertices[i].co[0] = co[0] - 0.5
            me.vertices[i].co[1] = co[1] - 0.5
            me.vertices[i].co[2] = 0

    Вот только так и не сообразил, как его к объекту применить.
    Сделал UV для куба, но применить скрипт для него не выходит :(
    Блендер 2,77

    #12156
    Артем Слаква
    Хранитель

    А как с этим можно столкнуться? Откуда у Вас есть развертки нужных Вам мешей, но нет самих мешей?

    И второе… Где это Вы нашли решение, что там не указанно как им пользоваться?

    #12157
    Spirit412
    Участник

    https://blenderartists.org/forum/showthread.php?403105-Flatten-Mesh-to-UV
    Мешь есть! Есть развертка.
    Что бы понять что именно мне нужно, нужно посмотреть видео по ссылке

    #12162
    Артем Слаква
    Хранитель

    Теперь ясно все! И видео я смотрел, просто не придал ему значение.

    Расписываю как сделать анимацию как в ролике. Рекомендую первый раз сделать это с открытым конусом, чтобы не сплитить ребра и все соответствовало развертке:
    forum-uv-1
    Активируем аддон AnimAll и вставляем ключевой кадр для недеформированного объекта в режиме редактирования:
    forum-uv-2
    Возвращаемся в объектный режим и нажимаем Run Script, чтобы сплюснуть конус в соответствии с разверткой:
    forum-uv-3
    Переходим на 50-й (например) кадр и снова ключевой кадр. Профит!
    forum-uv-4
    P.S. Гифка кривая, но суть передает :)

    #12167
    Spirit412
    Участник

    Жаль, того же эффекта как в 3Дмаксе не получилось (
    Буду через экспорт UV в SVG и импорт SVG в блендер с дельнейшей обработкой

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Форум «Python и дополнения» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.