EEvEE и стекло

Помечено: ,

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #19482
    sektant23tm
    Участник

    Здравствуйте.У меня такая проблема,на сцене есть плоскость,которую посередине пересекает огромное стекло.
    Photo 1
    Если мы включаем режим рендеринга,то отчетливо видим,что за стекло свет не проникает.Как это исправить?
    Photo 2
    Возможно решение лежит на поверхности,но я новичек)Так что если кто может подсказать в чем дело — буду благодарен)

    #19484
    Артем Слаква
    Хранитель

    В EEVEE по умолчанию для всех объектов отключена прозрачность, преломления и прочие прелести реального мира. Объект расценивает как не прозрачный, даже с шейдером Glass (Opaque). Прозрачность нужно включать для всех материалов индивидуально в настройках материала.

    eevee-glass

    #19487
    sektant23tm
    Участник

    Спасибо,все работает)

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Форум «Освещение и рендеринг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.