Displacement map + Texture col Как Объединить смещение?

Главная Форумы Материалы и текстуры Displacement map + Texture col Как Объединить смещение?

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17835
    omlet
    Участник

    День добрый. или утро. В общем как связать дисплейсмент мапу с размером текстуры? Что бы например изменять размер кирпичей на стене (то есть текстуру цвета в нодах) и рельеф от модификатора дисплейсмент смещался вместе с размером текстуру

    Размер цветовой текстуры 1 по дефолту

    Изменил размер текстуры в мапинг ноде но дисплейсмент не смещяется вместе с ней

    Я понимаю что размер текстуры не связан с дисп картой. Вопрос как связать что бы они меняли размер вместе.
    Почему не работает если просто добавить изображения дисп карты в ноды и привязать всё к одному ноду мапинга. Как это сделано с картами нормалей и отражения?

    Или как это делается где смотреть нормально? В уроках все кидают на на плейн карту смещения кирпичей и типа окей. А если мне нужно уменьшить текстуру на этом плейне не меняя его размера? как быть ? как жить?

    #17837
    aless
    Участник

    скринов нету ((

    #17838
    omlet
    Участник


    #17845
    omlet
    Участник

    Все понял. Нужно маштобировать UV развертку. Но при таком количестве полигонов масштабирование тормозит невозможно(

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.