Displacement у материала

Главная Форумы Материалы и текстуры Displacement у материала

Помечено: 

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #37149
    node
    Участник

    Привет! Я совсем новичок в блендере и 3д графике.
    Хотел уточнить по displacement’у в материале. Подключаю к ноду Выхода материала (к displacement), текстуру высоты, через нод displacement и далее, чтобы он при рендере реально «выдавился», нужно чтобы у объекта была хорошая, плотная сетка, т.е. на чистом кубике ничего и не выдавиться, только углы погнутся, а грани все останутся ровными.
    Но очень давно пользовался 3ds max и вот там на абсолютно обычной поверхности, где, например, 3 точки, да 4 ребра, так и получилась грань и из неё прекрасно «выдавливалось» всё что хочешь, т.е. усложнение геометрии для displacement’а там не нужно было.
    Или я что-то не так помню? Или в Blender есть подобный способ, без усложнения геометрии выдавать? Или может у них есть свои воззрения на этот счёт? Или планы сделать? Пробовал смотреть видео-уроки по Maya. Там «выдавливают» вроде тоже на простой плоскости или квадрате, без лишних сложных сеток.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.