COLOR_ID на UDIM.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20434
    Аватарdehucka
    Участник

    Как запечь COLOR_ID на UDIM развертку? уже часов 5 по разному делаю и материалы назначал на другой меш. Из него пек. и просто пек из меша. Запекается только первый тайл. Остальные тайлы так и остаются черными. Cycles не умеет печь в Udim чтоли? или я не так что то делаю?

    #20436
    Аватарdehucka
    Участник

    Отвечаю на свой же вопрос. Так и не победил эту гадость. Пришлось делать бэйкинг для каждого тайла отдельно. А потом вставлять каждый тайл в общую юдим. Правда сабстенс все равно из текстуры взял только последнюю запеченную, подумав, что тайл один. Пришлось и в сабстенс каждую текстуру отдельно назначать. Надеюсь в следующих версиях, что нибудь придумают. Либо я все таки что то не доглядел.

    #20437
    Аватарandreymikh
    Участник

    А расскажите, пожалуйста, что такое UDIM развертка?

    #20438
    Аватарdehucka
    Участник

    Это некий способ создавать один текстурный сет из нескольких текстур маленького разрешения. Допустим у тебя большой меш с разной детализацией. Например робот у которого есть части на которых нужна высокая детализация, а есть части на которых детализация не важна. Винтики там и прочая мелкая требуха. Без юдим ты, чтобы все уместить на развертке и не потерять детализацию должен создать огромную текстуру и все туда запихать. С юдим же ты создаешь плиточную текстуру с разным разрешением на каждой плитке. На основные детали робота делаешь текстуру 4к, на ненужные детали делаешь рядом плитку 512, на винтики можно вообще поставить 128. Таким образом у тебя получится текстура с тремя плитками разного разрешения. В сабстенсе это еще удобно тем что юдимы разбиты как бы на слои. Ты можешь красить один юдим как в фотошопе. Не трогая другой. Сейчас они добавили поддержку текстурирования по всем юдимам сразу.

    #20439
    Аватарdehucka
    Участник

    В блендере это реализовано так. Создаешь текстуру. Выбираешь пункт tiled. Разбиваешь развертку на части как тебе удобно. Нужные островки смещаешь на 1 и там создаешь тайл с нужным тебе разрешением. Нл вот как печь на все тайлы разом я так и не понял. Cycles как будто видит только первый тайл и печет только туда

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.