CAD в Blender и обратно.

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление truegeorg truegeorg 6 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17335

    crazystrannik
    Участник

    Давно читал, что при портировании в blender из CAD систем возникают трудности. Хотелось бы узнать как обстоят дела на сегодня, интересует как портирование объектов в блендер из inventor/Компас(с сохранением размеров и т.д), так и выгрузка сборки из inventor в блендер(не появляется ли корявая сетка). И если есть возможность как это исправить.

    #17388
    truegeorg
    truegeorg
    Участник

    Единицы измерения выставляю нужные при импорте и экспорте, из ArchiCAD’а идеально портируются через 3ds формат, плюс сохраняются типы покрытий и материалы вернее только их ID, т.е. материал как бы есть но он сам по себе никакой, зато при правке самого материала или переназначении на его места другого все себе вполне подхватывается на лету, и к стати из ArchiCAD’а стены полы крыши и т.д. сохраняются с развёртками, сами развертки очень плохие в том смысле что тряпки меша разбросаны по спейсу однако достаточно войти в режим редактирования и сделать простой анврап (не смарт) и смеситель сверстает их в одном месте. Очень экономит время.

    #17411

    goodcat
    Участник

    Я пробовал импортировать модели из SolidWorks, используя 3Ds Max как программу-конвертер. Он вполне корректно импортирует файлы из SolidWorks. Дальше экспортирую из Макса в OBJ, т.к. в этом случае сетка хорошо сохраняется. Далее делаю импорт в Blender. Конечно, всё зависит от модели. В случае с Inventor думаю, что можно поступить след. образом. Сделать экспорт из него в формат IGES. Далее сделать импорт в MAX или Maya, дальше экспорт в OBJ. Обратно в CAD программы можно отправлять через файл IGES, используя в качестве промежуточной программы Max или Maya.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.