Cуслик и интерьер

Главная Форумы Освещение и рендеринг Cуслик и интерьер

В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление Slippery Slippery 1 год, 2 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10950

    Darloksian
    Участник

    День добрый, форумчане. В третий раз берусь за блендер и опять таже опа с освещением (после неудачи остываю по пол-года и по новой). Смоделить могу, в принципе. Маты накинуть – сложнее, но можно получить что-то более менее удобоваримое. Но как доходит до света – амба. Технарь с тягой к прекрасному это как рыба с мечтой о полете, блин.
    Собственно, сабж:
    Наковырял референс

    и пошел творить. Вот максимум которого с смог добиться. Фотореализмом и не пахнет. Основное осещение это HDRка и АО

    Кто что может посоветовать? Не убить во мне надежду – ведь и рыбы бывает летают =)

    #10953
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не убить во мне надежду — ведь и рыбы бывает летают =)

    Это делать я думаю никто не будет, так как фраза:

    Фотореализмом и не пахнет.

    полная ерунда :)

    Вы просто очень требовательны к себе (что само по себе очень здорово). А до фотореализма тут рукой подать.

    Чтобы получить максимальное сходство с оригиналом нужно два основных компонента:

    1. Точно такие же и в таком же количестве источники света.
    2. Точно такие же и в таком же количестве материалы.

    Это капитанские утверждения, которые для вас не несут ничего нового, но глядя на результат могу предположить, что 1-й пункт вы выполнили идеально (ну или почти), а вот во втором проблемы.

    Лучше всего это заметно на дереве (при чем всем, что есть в сцене). Оно отражает свет не так, как на фото. Чтобы было так как нужно, следует обратить внимание на шероховатость и объем. И конечно же, это касается не только дерева, но даже если исправить только его, сцена минимум на 50% приблизится к фото.


    Возьмите любой шкафчик и крутите его материал до тех пор, пока он не будет выглядеть как на фото. И так по очереди со всем в сцене, что сейчас отличается от фото. И конечно же, мучить материал нужно только в том случае, если вы уверенны, что свет уже стоит как нужно и в будущем не измениться, иначе все сначала…

    #10963

    Darloksian
    Участник

    спасибо на добром слове. ушел пытаться. хотя со светом что-то не то, все равно. не хватает источника за камерой (отражается на дальней столешнице и в стекле). окно там я добавил, но hdr-ки не хватает, видимо. добавляю плоскость и мебель получается пересвеченной. буду играться с матами =(

    #11018
    Slippery
    Slippery
    Участник

    Вам должен помочь урок прям тут. Там как раз про регулируемую отражательность. Ближе к концу урока есть пакеты слайдов “Шейдер металла/стекла/дерева”. В них по несколько слайдов поясняющих создание дерева нод.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.