Всем трям!
Нужно: натянуть несколько текстур на объект для последующего запекания в одну диффузную карту. (Конечный итог — игровой объект. Cycles не предлагайте, блендер файл будет экспортирован в третий софт для дальнейшего допиливания и по условиям требуется объект именно в Blender Render).
Проблем: на некоторых частях объекта текстуру нужно смасштабировать/повернуть. Стандартными средствами для работы с текстурами я ее могу только масштабировать/оффсетить. Но не повернуть.
Попытка повернуть текстуру нодами не увенчалась успехом =( Допускаю, что трабла в моем слабом понимании работы с ними (ни в зуб ногой, метод научного тыка не зарулил).
На данный момент все выглядит так:
Если я оперирую бегунками с секции маппинг в меню свойств (на скрине справа) текстура на объекте изменяется. А вот если я пытаюсь настроить положение текстуры в ноде mapping — не происходит вообще ни-че-го =(
Что я делаю не так?
И как вообще можно повернуть текстуру, не прибегая к манипуляциям с uv-разверткой и поворачиванию в 2d-редакторе?