Blender BGE Программное создание и копирование мешей

Главная Форумы Blender Game Engine (BGE) Blender BGE Программное создание и копирование мешей

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление  guljaca 1 месяц, 2 нед. назад.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #15776

    guljaca
    Участник

    Пытаюсь написать простой генератор ландшафта. Проблема в том, что в BGE можно работать только с готовыми мешами, а при копировании объекта, ему присваивается именно меш образца. Получается при изменении меша, он присваивается всем объектам на сцене. Этот момент сильно ограничивает разнообразие окружения, а так же не дает возможность использовать меши с количеством вершин 16х16.
    Подскажите способ генерации новых мешей в Blender BGE.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.