Blender 2.76 – пропал свиток выбора на чём рендерить!

Главная Форумы Освещение и рендеринг Blender 2.76 – пропал свиток выбора на чём рендерить!

Помечено: 

В этой теме 3 ответа, 1 участник, последнее обновление  mosmokov 1 год, 7 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9525

    mosmokov
    Участник

    Парни, кто подскажет, в версии 2.75 при выборе Cycle рендера во вкладке Render был выпадающий свиток в котором можно было выбрать на чём рендерить CPU или GPU, теперь в версии 2.76 этого выпадающего свитка нет вообще во всей вкладке Render!
    Аддон Cycle render в настройках включён.
    Подскажите что не так? В предыдущей версии я легко рендерил на GPU gtx770m.

    #9526

    mosmokov
    Участник

    Разобрался: File – User preference – System – Compute device – выбрать CUDA и свою видеокарту.
    Спасибо.

    #9534

    mosmokov
    Участник

    Ага, а почему нод Subsurface scattering не работает в рендере если считать на ГПУ ?? Объект чёрным становится.

    #9535

    mosmokov
    Участник

    Понятно, работает только на экспериментальной версии рендеринга.
    В чём прикол? в версии 2.75 не было этой экспериментальной версии.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.