2 UV слоя одному материалу

Главная Форумы Материалы и текстуры 2 UV слоя одному материалу

Помечено: 

В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление vetrax vetrax 3 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #3464
    vetrax
    vetrax
    Участник

    Хотелось бы разобраться в этом вопросе. Про ссылку http://blender3d.org.ua/forum/beginner/746-1.html#43. я знаю. Если можно почитать об этом, буду признателен за рекомендации.

    #3466
    Артем Слаква
    Артем Слаква
    Хранитель

    Создаете первую развертку (тут думаю все понятно), а потом на вкладке Object Data в меню UV maps создаете еще одну (нажимаете +) и снова делаете развертку нужных граней.

    Затем в редакторе нодов собираете все как показано по ссылке которую оставили Вы, или еще можно посмотреть урок, в котором использовались две развертки на этом сайте.

    #3467
    vetrax
    vetrax
    Участник

    Спасибо.

    #3473
    vetrax
    vetrax
    Участник

    Может я перемудрил и все имеет более простое решение, но я решил эту проблему и сделал такой вывод: если текстуры растровые, то они должны иметь одинаковое разрешение или одинаковые пропорции.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.


О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.