У меня к вам 2 вопроса

Главная Форумы Моделирование и скульптинг У меня к вам 2 вопроса

Помечено: ,

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10859
    general2001
    Участник

    Привет всем!!! Я создаю fps шутер, осталось сделать только персонажей. Я анимацию в Endorphin 2.5.2 сделал.

    Вопрос 1:
    В bvh экспортировал, как мне сделать так, чтобы анимация шла до определённого кадра, а не до 250. Например с 0-50.

    Вопрос 2:
    Как мне привязать скелет к объекту так, чтобы привязался, и сетка не деформировалась из-за этого, а стояла, как стоит. А то было нормально, как нажал: Ctrl + P -> With Automatic Weights, и ВСЁ!!! Головы на 90 градусов поворачивается, руки скручиваются и вверх уходят, потом из ног вообще хрень какая-та получается, по кусочкам сетка короче разбилась.

    Я свой шутер уже с октября месяца пишу, если от кого-то ответ получу, значит через месяц закончу.

    Тому, кто поможет, место в титрах ГАРАНТИРУЕТСЯ!!! Только имя скажите.

    #10862
    Артем Слаква
    Хранитель

    Вопрос №1:
    Воспользуйся ограничителем Action.

    Вопрос №2:
    Проверяй оси костей, чтобы не смотрели кто куда. И удали все ограничители и лишние примочки, если насоздавал их до того, как объединил меш с костями. Так будет проще найти ошибку.

    P.S. Указывать меня в титрах не нужно :)

    #10867
    general2001
    Участник

    Спасибо, а почему в титры не хочешь записываться.

    #10868
    Артем Слаква
    Хранитель

    Потому что я ничего не сделал, чтобы там быть.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.