Угол в круговом тексте

Главная Форумы Материалы и текстуры Угол в круговом тексте

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7614
    nihil
    Участник

    Здравствуйте, никак не могу понять как сделать круговой текст под углом. Поясню: нужно чтобы нижний край текста был выше верхнего. Так сказать, чаша из текста.

    #7615
    nihil
    Участник

    Или понятнее — текст по краю не плоской тарелки, что ли.

    #7620
    simunin
    Участник

    Сначала трансформируйте текст в мэш, а потом проэкструдируйте , как хотите. Всё делается сочетаниями клавиш, которые часто упоминаются в уроках (как перевести текст в мэш читайте в уроке «Мелаллический текст в Blender». Экструдирование (вытягивание) одна из базовых функций, которые стыдно не знать.

    #7624
    Артем Слаква
    Хранитель

    Модификаторы Curve и Simple Deform

    curve-text

    #7627
    nihil
    Участник

    simunin, » потом проэкструдируйте , как хотите»

    как???

    #7628
    nihil
    Участник

    Артем Слаква, ничего не выходит. Модификаторы применять уже к мешу ведь?

    Мой результат:

    img

    #7629
    Артем Слаква
    Хранитель

    Что значит не выходит, если у меня вышло? По кривой любой формой буквы можно раскидать.

    P.S. Да, работаем с мешем.

    #7637
    nihil
    Участник

    Спасибо, Артём! Всё получилось. Кривую создавал не вовремя.

    #7638
    simunin
    Участник

    Ответ : смотря что вы хотите. Если как у Слаквы — молчу. Если хотите , чтобы текст выглядел, как изначально, но его задняя часть была где-либо в другом месте, изгибалась, то экструдируйте заднюю часть (буква E) по нужному вам контуру. Если рука » не набита», можете разместить изображение линии, которая нужна вам для вытягивания. Изображение располагается путём добавления и настройки пустышки.

    Повторю : Если как у Слаквы — молчу.

    #7640
    nihil
    Участник

    Разобрался!!! Simple Deform — не нужен. Наклоняем меш текста в N панели (Rotation) на угол какой нужен добавляем кривую и добавляем модификатор Curve. Вуаля — готово!

    curve

    #7641
    nihil
    Участник

    Если хотите , чтобы текст выглядел, как изначально, но его задняя часть была где-либо в другом месте, изгибалась, то экструдируйте заднюю часть (буква E) по нужному вам контуру.

    В моём случае это плохой совет:-). Да и в любом случае — плохой. Экструдируйте так же ровно как на моём скрине???

Просмотр 11 сообщений - с 1 по 11 (из 11 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.