Текстура.

Главная Форумы Общие темы Текстура.

Помечено: ,

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8450
    badoms
    Участник

    Ребят, есть текстура ветки. Фон пустой. Как сделать так, что бы в суслес рендер, будучи на плэйне, эта текстура была прозрачной?? Нужно именно на cycles. У меня получается только черный цвет

    #8451
    Артем Слаква
    Хранитель

    Какая оригинальная тема!

    Моделирование бамбука в Blender

    #8453
    badoms
    Участник

    Да, а как наложить текстуру именно на плейн. Но что бы черный цвет\белый- был прозрачным. Мне не нужно делать модель

    #8454
    badoms
    Участник

    Я смотрел ролик, где парень делал ветки из плейнов. То есть просто накладывал текстуру. И при рендере, эта текстура была прозрачной кроме самого листка.

    #8455
    Артем Слаква
    Хранитель

    Да, а как наложить текстуру именно на плейн. Но что бы черный цвет\белый- был прозрачным. Мне не нужно делать модель

    Ну вот даже не знаю что после этого написать… Человек даже не уделил внимание той ссылке, которую я привел.

    На сайте миллион уроков показывающих в текстовом и видео варианте, как накладывать текстуры с прозрачностью, но badoms не в состоянии их найти и спрашивает, чтобы ему ткнули.

    Ты даешь ссылку конкретно на один из уроков, но, видимо, badoms ее открывает, видит что у «плейна» уже не 4 точки, а чуть больше, закрывает и пишет, чтобы ему показали конкретно как это делать с «плейном».

    В голове и мысли нет у badoms, что текстуры накладываются на все объекты одинаково! Хоть «плейн», хоть куб, хоть пофиг что…

    А почему так? Да потому что базы нет, основы не пройдены, и нужно сегодня всех удивить каким-то крутым деревом и некогда тут с вами время тратить. Говорите как ложить текстуру на «плейн» и не морочьте мне голову со своим бамбуком.

    P.S. Да вы на метку посмотрите! Текстуры в «CycleC». Ну в любом случае это уже что-то. Другие понятия не имеют что такое рендер и в чем они там что-то накладывают.

    #8456
    badoms
    Участник

    Да я уже сам доделал, методом тыка. Там UV развертка накладывалась именно на цветок. Тобишбь по контуру. А мне нужно было прям цветок, с довольно большим свободным пространством наложить на плейн из 4 точек. В этом случае я не мог делать как в вашем уроке… А так же для меня важно знать почему именно так должны расставляться.

    P.S база у меня уже есть. Да ещё какая. Я научился уже многому, но не мог догнать махинации с Alpha каналами. Но все же спасибо вам.

    #8457
    badoms
    Участник

    И кстати да. Это растение мне нужно было сделать очень срочно.

Просмотр 7 сообщений - с 1 по 7 (из 7 всего)
  • Форум «Общие темы» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.