Текстура эрозии металла в Cycles

Главная Форумы Материалы и текстуры Текстура эрозии металла в Cycles

Помечено: , ,

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #13829
    delov
    Участник

    Здравствуйте. Я новичок в Cycles, и у меня есть вопрос, можно ли создать текстуру металла в Cycles, но не идеально чистую и ровную, а с эрозией, например на углах. И самое главное без скачивания материалов, которые могут иметь права. Хотя бы для такого результата.

    https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/004/357/227/large/andre-l-huynh-sniperino5.jpg?1482891313

    Я видел урок по созданию трещены в Cycles, и был поражён. Самое главное, что бы созданную текстуру я смог вывести как одно дифузное изображение. Это ведь возможно?
    Я понимаю, что для игрового движка, чтобы модель вела себя как металлическая, нужны текстурные карты, нормал, металл, АО, и т.д. С эти нет проблем. Проблема только с дифузной картой, хочется её изобразить максимально красиво. Заранее спасибо!

    #13836
    Артем Слаква
    Хранитель

    Здравствуйте. Я новичок в Cycles, и у меня есть вопрос, можно ли создать текстуру металла в Cycles, но не идеально чистую и ровную, а с эрозией, например на углах.

    В Cycles можно создать любую текстуру, при чем без использования изображений.

    #13840
    delov
    Участник

    В вашей книге я смогу это найти?

    #13841
    Артем Слаква
    Хранитель

    В вашей книге я смогу это найти?

    Найти что? Текстуру эрозии металла?

    #13842
    kifdrakon
    Участник

    Тут урок был где над канистрой работали. Там и про текстуры мета в том числе было если не путаю.

    #14589
    simunin
    Участник