Здравствуйте. Я новичок в Cycles, и у меня есть вопрос, можно ли создать текстуру металла в Cycles, но не идеально чистую и ровную, а с эрозией, например на углах. И самое главное без скачивания материалов, которые могут иметь права. Хотя бы для такого результата.
https://cdnb.artstation.com/p/assets/images/images/004/357/227/large/andre-l-huynh-sniperino5.jpg?1482891313
Я видел урок по созданию трещены в Cycles, и был поражён. Самое главное, что бы созданную текстуру я смог вывести как одно дифузное изображение. Это ведь возможно?
Я понимаю, что для игрового движка, чтобы модель вела себя как металлическая, нужны текстурные карты, нормал, металл, АО, и т.д. С эти нет проблем. Проблема только с дифузной картой, хочется её изобразить максимально красиво. Заранее спасибо!