Создание интерактивного приложния в Blender и Verge3d

Главная Форумы Уроки по Blender Создание интерактивного приложния в Blender и Verge3d

Помечено: 

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #17787
    mikhail
    Участник

    12

    Друзья, мы рады сообщить, что начали выпуск серии уроков по мотивам создания нашего приложения [url=https://cdn.soft8soft.com/demo/applications/industrial_robot/index.html]Промышленный Робот.[/url]

    План уроков по этому мини-курсу:
    1. Моделирование, ретопология, развертка и запекание карт.

    2. Подготовка модели и текстурирование в Substance Painter.

    3. Настройка сцены и материалов в Blender и экспорт в Verge3D

    4. Создание интерактива и элементов управления в Puzzles

    5. Создание web-интерфейса и анимации.

    Все вопросы и пожелания можете оставлять в этой теме или здесь

    #17788
    Артем Слаква
    Хранитель

    mikhail я ваш пост подредактировал, чтобы все ссылки отображались. В будущем вставляйте изображения и ссылки через теги, которые вы видите над полем для ввода изображения, а не так, как где-то в другом месте ([url],[img] и прочие штуковины).

    #17789
    mikhail
    Участник

    Хорошо, спасибо:) просто думал что эти прокатят:), извините что так получиось. Буду знать. А можете тогда еще вот это поправить: [url=https://cdn.soft8soft.com/demo/applications/industrial_robot/index.html]Промышленный Робот.[/url] на нормально работающую ссылку на приложение?

    #17790
    mikhail
    Участник
    #18271
    condorleeart@gmail.com
    Участник

    Предисловие к вопросам.
    Огромная ценность Blender 3D (кроме всего прочего) состоит в том, что любой человек, не имеющий средств оплатить дорогостоящие пакеты для 3D-моделирования, с помощью Blender получает уникальную возможность использовать невероятно широкий спектр профессиональных инструментов для создания 3D-графики как в домашних, так и в коммерческих проектах совершенно бесплатно и законно!
    Blender — это фактически вызов всем любителям незаконного использования чужой интелектуальной собственности, которые пытаются оправдывать своё воровство лукавыми утверждениями, будто население постсоветского пространства не имеет никакой возможности использовать профессиональные инструменты для создания цифровой графики, и что «всё ПО должно быть бесплатным, поэтому каждый имеет право его воровать»; как бы такие люди отнеслись к такому факту, если бы им вместо заработной платы заявили, что кто-то решил, что их труд должен быть бесплатным, и поэтому кем-то будет присвоен безвозмездно, а они и дальше должны работать на этого «кого-то» даром?
    ПО — это такой же продукт, как и любой другой и цену этого продукта определяет лицензионное соглашение;
    И на территории России и Украины (не смотря на финансовые трудности) не все являются ворами и «гинетическими любителями халявы»;
    Я с большим уважением отношусь к Артёму Славке, который прилагает огромные усилия для популяризации свободного ПО и создаёт книги (две из которых я приобрёл) направленные на финансовую поддержку проекта Blender 3D.

    Вопросы.
    Исходя из выше сказанного, в отношении видео «Industrial Robot» возникают некоторые серьёзные вопросы.
    Программа «Substance Painter» стоит около 1000 долларов (Постоянная лицензия с технической поддержкой 1 год), знает ли об этом автор видеоуроков, почему об этом умалчивается в видео, и на кого рассчитано данное видео, на поклонников «торрентов»?
    Зачем публиковать уроки по таким программам на данном сайте, разве средств Blender не достаточно, чтобы сделать качественное и профессиональное текстурирование модели? Мне всегда казалось, что люди посещают этот сайт, чтобы знать как это делается именно в Blender (или по крайней мере, в свободном или финансово доступном ПО, как в дополнительном).
    Разве этот сайт посвящён не свободному ПО? Кто реально и законно может себе позволить «Substance Painter»?
    Мне очень интересно по этому поводу мнение Артёма.
    Хочется верить, что сайт Blender3D.com.ua — это «чистое» пространство…
    А программа Blender (уже не смотря даже на бесплатный статус) постепенно превращается в такое ПО, перед которым преимущество коммерческого ПО тает на глазах, а во многих аспектах это преимущество вообще очень сомнительно, а судя по арсеналу Blender, возможно ему вообще нет равных; Blender 3D (усилиями сотен тысяч людей) уничтожил чудовищного монстра, который охранял вход в безграничные возможности для творчества независимо от социального положения, профессиональной деятельности и финансового положения человека;
    Лично меня очень огорчает только один очевидный факт — этот инструмент очень часто используется для создания всякого рода
    «уродов», элементов и предметов насилия, уродуя искусство как таковое, многие люди используют его для реализации своих антидуховных и антинравственных мировоззрений, превращая искусство в грязь и проецируя через него свои разнообразные психические и духовные заболевания;

    Если я в чём-то ошибаюсь, то с уважением приму любые адекватные разъяснения…

    #18272
    Артем Слаква
    Хранитель

    Мне очень интересно по этому поводу мнение Артёма.

    Цена ПО
    Не вижу никаких причин не смотреть уроки с платным ПО на данном сайте (и вообще на каком-либо). Как минимум, я не заявлял никогда, что здесь исключительно OpenSource, FREE soft и что-то подобное. Это достаточно одностороннее мышление, что если софт стоит 1000$, то его пиратят и никак иначе. Пост-советское пространство не такое бедное, каким пытаются его представить.

    • Можно купить
    • Можно пиратить
    • Можно смотреть уроки по платному ПО и делать тоже самое в бесплатном (я так делаю иногда)
    • Можно просто посмотреть, для общего развития. Не обязательно ни покупать, ни пиратить. Просто знать как бывает еще в жизни и куда Блендеру (и себе) можно расти.

    Уроды
    Плохие и хорошие… Черные и белые… Добрые и злые… Чистые и грязные…

    Все эти слова можно применять к одним и тем же вещам/людям/созданиям, в зависимости от того, с какой стороны вы находитесь. Не будем углубляться в философия, но одно я знаю точно: искусство просто есть. Оно никогда не было и не будет духовным и нравственным. Это простой субъективизм.

    Кстати, нравственные вещи или духовные… На них распространяются те же правила, что и на те, с которых я начал этот отрывок сознания.

    Любая работа/произведение искусства кому-то нравится, а кому-то нет. Одни хвалят, другие ругают. Смысла в этом нет, работа просто создана и все.

    Ножом можно резать хлеб, а можно человека. С помощью Blender создают то, что хотят и никто не может этому помешать.

    #20556
    condorleeart@gmail.com
    Участник

    согласен
    Видеоe — это явно чей-то рекламный коммерческий поект для привлечения покупателей. Сайт Ваш, и Вы решаете, что на нём размещать.

    несогласен
    Я реалист (а не филисоф), а содержание важнее, чем техническое оформление; и не всё так безобидно, как кажется;
    Человек, это сложнейшее создание. Его мозг фиксирует всю информацию поступающую через органы чувств; Любые произведения искусства, это информация, которая может реально воздействовать на человека;
    И это не филисофия и не субъективизм; многочисленные научные исследования в области социологии, психиатрии (+материалы криминалистов) с абсолютно документальными подтверждениями свидетельствуют о том, что опр. информация может оказывать очень мощное влияние, как на состояние психики человека, так и на реальные действия (поступки); часто к психическим растройствам, травмам и нарушениям, а так же к жестоким приступлениям постепенно приводило «безобидное» увлечение определённым контентом (именно содержанием, музыка, фото, рисунки, видео, а не только текст);

    В современном мире, научные материалы по психологии многие очень эффективно используют на практике и для манипулировании взглядами (бизнес и полит. реклама, разжигание культурной, рассовой, или национальной ненависти) и для побуждения к реальным действиям (покупки, участие в рекламных акциях и акциях протеста, террористических акциях и гос. переворотах, участие в войнах и разных акциях насилия)… Графика по силе воздействия на человека не уступает другим видам информации, поэтому очень активно в этом задействована.

    В современном мире, наверное нет ни одной сферы деятельности человека, где бы не использовалась графика как средство передачи информации или средство воздействия; Ещё в древности её начали использовать не только как творчество и потребность в эстетическом сомовыражени, но и для создания политических и религиозных культов, астрологических и мистических символов, родовых гербов и вензелей, клановых татуировок (в криминальных семействах); Её использовали не только для передачи и кодирования информации, но и для усиления визуального эффекта для тонкого воздействия на психику; Графика может быть и доктором, и учителем и оружием, и провокатором, и дезинформатором, и разрушителем, воздействуя на тончайшие невидимые нити человеческого восприятия (души); само воздействие незаметно, но эффект может быть абсолютно реальным и серьёзным; Много изображений наполнено смысловым подтекстом; И очень многие графические работы не являются безобидными примерамерами творчества (или искусства); 3D далеко не исключение;

    Человек в состоянии отличить произведения имеющие явно негативное содержание и могущие оказывать негативное влияние (и не только на детей и подростков, которые кстати тоже являются пользователями Интернета);
    Как, например, к таким работам можно относиться — «…работа просто создана и все.»?
    Отношение к таким работам, это не просто дело вкуса, и обращать внимание на содержание — смысл есть (и очень важный)!
    И одно дело, когда кто-то их создаёт (это его право), а совершенно другое, когда кто-то публично их демонстрирует или как-либо распространяет;
    Если сосредотачиваться только на технической стороне подачи информации (упаковке) и игнорировать само содержание (продукт, саму суть содержимого), и особенно его влияние на человека, то такое увлечение (в том числе и графикой) подобно вождению автомобиля с завязанными глазами и может привести к известному результату;

    Именно такой подход использовали и используют некоторые «технические гении» в создании атомного, ядерного, химического, биологического и др. видов оружия, в химических опытах над людьми в конц. лагерях, в опытах по стерилизации людей, манпуляции психикой, в целенаправленной разработке средст вызывающих зависимость (азартные игры, наркомания, разработка пищевых добавок и мед. препаратов вызывающих привыкание), а так же в создании многих компьютерных игр и много другого;
    И здесь присутствует графика (и люди искусства!) — чертежи, эскизы, фото, модели, символика (военная, фашиская, уголовная и др.), логотипы, плакаты, упаковка, дизайн униформы, печатные издания, инфографика…
    И именно в такой среде маральную сторону вопроса очень любят называть субъективизмом, философией, и размывать четкую грань между добром и злом даже в очевидных вещах, жанглировать моралью, пытаясь всех убедить, что всё это безобидно, не имеет никакого значения или разницы, нормально, крайне необходимо, или неизбежно, что нет другого выхода или всеравно ничего нельзя изменить и т. д. и т. п.;
    Кстати, такую же логику используют и многие спортивные секции и клубы единоборств, которые уделяя всё внимание техническим вопросам и игнорируя духовные, постоянно пополняют ряды уличной преступности, креминальные группировкии структуры физичеки развитыми бойцами; Всё это не замечает только тот, кто сознательно не хочет этого замечать.

    Человек постоянно делает выбор — или все называет своими именами или очень этого нелюбит и юлит (абстрагирует, упрощает, смешивает, запутывает, пытается стереть любые грани, лишь бы ускользнуть от конкретики и позиции, часто что-то оправдывает только-лишь для самоуспокоения или оправдания себя в том числе);
    Вы очень (!) удачно подметили, что все зависит от того «с какой стороны вы находитесь»;
    Человек, не механизм, и его духовное наполнение намного ценнее его технических способностей;
    Именно от духовного наполнения зависит то, «с какой стороны он находится» и как и где применяет свои способности;
    Вы ведёте сайт посвящённый одной из популярнейшей программ мира, который посещают наверное миллионы людей и Вы можете оказывать влияние на их взгляды — это очень большая ответственнось, ответственность не техническая, а моральная!

    И большое спасибо за ваши технические материалы по Blender!

    #35628
    mikhail
    Участник

    Ну и прикепело же у кого то. Я даже не читал правда, но только по первым словам видно. Тут всё просто: ненравится — не смотри.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Форум «Уроки по Blender» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.