Скины в играх

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #18946
    nolemotsy
    Участник

    Всем привет, пришел я на этот форум с очень весомым и очень важным вопросом, т.к. ответа в инете нет. Предположим есть скин, и на нем 2д текстура с картой нормалей, выглядит потрясающе, сразу понятно что вся эта текстура раньше была в 3д. Я решил создать что то подобное. Сделать крутую модель не составит труда, но тут я наткнулся на самую жесткую загвостку. Что бы загрузить скин в игру, нужно повторить контуры ее дефолтной uv map (от разработчика). Но ведь когда я изменял геометрию модели и добавлял новые элементы, uv map по существу оставаться в изначальном положении не может. Собственно вопрос, как сделать 2д модель из 3д и наложить на нее саму же по старой uv map. Спасибо за ответВидео пример

    #18947
    romann
    Участник

    Привет, ответа в инете нет? Да ответ в любом уроке с наложением текстур, да в уроке Артема про создание бесшоных текстур все есть.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.