Рендер. С чего начать?

Главная Форумы Освещение и рендеринг Рендер. С чего начать?

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9566
    ibelieveinfairies
    Участник

    Научился пока что только моделить.
    Вычитал в интернете чот есть кое-какие знания помогающие в освоении рендера, касательно физики света. Гуглил выдало либо про теорию относительности, скорость света и прочее либо о способах работы железа при просчитке света и количества его проходов и программных кодах и т. д.
    Я имею ввиду знания которые пригодятся для новичка в рендере причем не важно в чем он собирается рендерить.
    Есть какие ссылки или рекомендации. Все мои рендеры совершенно ужасны. Учиться по урокам можно но это тупо копирование без понимания сути. К примеру видел как в видео уроке в нодах используют фактор. Что это такое не объясняют. Когда гуглишь всякая чушь вылазит.
    Другими словами я ноль в рендере хочу научиться рендерить в САйклс и корона рендер. С чего начать? самые основы. Скиньте ссылки. Спасибо. Не ругайтеся пожалуйста.

    #9570
    Артем Слаква
    Хранитель

    Это касательно Cycles. По Corona нужна еще одна такая.

    guide

    P.S. Как можно было не заметить…

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Форум «Освещение и рендеринг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.