Прозрачность текстуры и альфа канал

Главная Форумы Материалы и текстуры Прозрачность текстуры и альфа канал

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 37 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9959
    Артем Слаква
    Хранитель

    У тебя на текстуре попросту нет прозрачности. Она вся черная (изначально такая была). Я в Photoshop дорисовал прозрачность и вуаля!

    P.S. И нод Transparent нужно подключить к нижнему входу нода Mix, а не верхнему ;)

    #9962
    axe16
    Участник

    Хм, Артем, а в самом блендере на текстурке можно же нарисовать прозрачность?

    #9963
    axe16
    Участник

    А то если я пытаюсь там сделать, то у меня выходит белый фон (нот подправил)

    5eb2b51932cc

    #9967
    Артем Слаква
    Хранитель

    Включи режим Rendered. Ты бы еще в Wireframe искал прозрачность :)

    #9968
    axe16
    Участник

    Хммм…
    А если мне нужен результат не в рендере ?=[
    К примеру вот как у данного персонажа на земле, там плоскость, но на ней нарисовано не полностью.
    https://sketchfab.com/models/5b2e701fcf72483590b75d36fecb3e1c
    Если я правильно понял, то там просто берут плоскость, на одной части рисуют, а другую оставляют прозрачно. Верно ? мне вот нужно узнать как :)

    #9969
    Артем Слаква
    Хранитель

    Для этого материал нужно создавать не в Cycles, а в Blender Internal. Поищи уроки, их достаточно.

    Ищи в темах посвященных BGE. Именно там подобное часто используется.

    #9970
    axe16
    Участник

    Точно?)
    Ладн, буду искать. Спс за ответ!

    #12660
    chapai
    Участник

    Доброго времени суток!
    Так же не буду создавать кучу тем, задам вопрос в этой.

    Как на альфа-канале сделать, чтобы текстура была не полностью прозрачная? Чтобы через нее было видно как через плотный полиэтилен?

    #12661
    Артем Слаква
    Хранитель

    Не текстурой это делается.

    Энциклопедия шейдеров Cycles

    #13224
    sandy1942
    Участник

    Возникла проблема: грани, обращённые внутрь и имеющие текстуру с альфа-каналом, тем не менее отображаются с внешней стороны, то есть изображение на них видно с обеих сторон. Как сделать, чтобы изображение было видно только с внутренней (правильной) стороны, а с наружной отсутствовало? Нормали в порядке.

    скриншот

    #13229
    Артем Слаква
    Хранитель

    Возникла проблема: грани, обращённые внутрь и имеющие текстуру с альфа-каналом, тем не менее отображаются с внешней стороны, то есть изображение на них видно с обеих сторон. Как сделать, чтобы изображение было видно только с внутренней (правильной) стороны, а с наружной отсутствовало? Нормали в порядке.

    Что за рендер, что было сделано? Больше конкретики…

    #13254
    sandy1942
    Участник

    Cycles Render. Квадратная текстура, на которой только «кольцо» для нижнего торца купола. Нормаль обращена вниз. Текстура DDS.
    Кстати, на скрине видно, что и с перилами такая же хрень — балясины задвоенные — отображаются и внешние и внутренние (нормали обращены внутрь).

    #13256
    Артем Слаква
    Хранитель

    Дык это такая текстура. Если ты круг создаешь квадратной картинкой с нарисованным кругом, то увеличивай тогда разрешение текстуры.

    #13257
    sandy1942
    Участник

    А при чём тут разрешение текстуры? Я спрашиваю не про качество, а про то, что текстура отображается с обоих сторон, хотя с тыльной стороны (на моём скрине при виде сверху) не должна быть видна. Может быть я плохо объяснил?..

    #13258
    Артем Слаква
    Хранитель

    Я спрашиваю не про качество, а про то, что текстура отображается с обоих сторон, хотя с тыльной стороны (на моём скрине при виде сверху) не должна быть видна. Может быть я плохо объяснил?

    Да нормально все, вроде, объяснил. Не понятно, почему текстура должна быть только с одной стороны? В Cycles же рендериш, а не игровом движке. Создай плоскость, наложи на нее текстуру и ты убедишься, что текстура отображается с двух сторон.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 37 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.