Проблем с риггингом

Главная Форумы Анимация и ригинг Проблем с риггингом

Помечено: ,

Просмотр 7 сообщений - с 16 по 22 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #10659
    renat
    Участник

    Здравствуйте! Нужно просто присоединить кость кисти к руке!
    Ctrl+P в режиме редактирования скелета.

    #10660
    renat
    Участник

    А чтобы контроллер управлял как и прежде вращением ладони используйте констрейн CopyRotation с офсетом.

    #10666
    axe16
    Участник

    Прошу прощение за мой «Нубизм» D:
    А вот тут можно поподробней «констрейн CopyRotation с офсетом»? :)
    Где данную функцию можно найти?

    #10696
    renat
    Участник

    В режиме Pose Mode выделить кость и в правом меню :

    #10698
    renat
    Участник

    Офсет устанавливается в самом констрейне:

    #10704
    axe16
    Участник

    Благодарю!

    #20493
    innakri
    Участник

    Здравствуйте, есть проблема с ригом, когда в режиме позы двигаю кости, часть меша остается на месте и он сильно деформируется. Поначалу меш вообще не реагировал на движение кости, но после того как в настройках модификатора Armature поставила галочку Bone Envelopes началась эта проблема. Как заставить его двигаться правильно? P.s. скрин прицепить не получается.

Просмотр 7 сообщений - с 16 по 22 (из 22 всего)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.