Народ, при рендере с branched path tracing на GPU (очень маломощная gt520)
в диспетчере задач нагрузка скачет со 100% до 0, но это еще цветочки, далее через несколько секунд блендер просто вылетает. (при обычном path tracing кстати прыгает со 100% до 70 и без вылетов)
У меня включен аддон который сам ставит разрешение тайла, и он на автомате ставит x231 y216
и вот когда я понижаю размер до 128 на 128, то рендер идет, не очень то и стабильно, НО ВСЕ ТАКИ ИДЕТ!))
на CPU рендер идет стабильно (tile x32 y31)
сцена очень простая, но я заметил что от этого ничего не зависит (2 шарика, один glossy, другой glass, и еще plain есть)
просьба объясните из за чего такое происходит, и по возможности заредерить сцену на GPU с тайлом 256 на 256 и 128 на 128 и посмотреть что в этот момент происходит с видеокартой в диспетчере задач, а еще заглянуть во вкладку samples, и посмотреть, не нажал ли я чего там плохого
blender 2.79b
blend файл: https://drive.google.com/file/d/1WlpetkJNdEnatWV-zWcxqaAP_S0W6Wvd/view?usp=sharing