Проблема с запеканием

Главная Форумы Материалы и текстуры Проблема с запеканием

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #9502
    axe16
    Участник

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в чем может быть косяк (см. фото)?
    http://s019.radikal.ru/i615/1511/55/233483b9bd73.jpg
    Возможно намутил в настройках запекания и\или криво сохранил запекшуюся картинку? А то больно сильный засвет вверху модели получается.
    И можно ли как-нибудь избавиться от артефакта или как там его :) я про место где нос заходит в голову (сделано не одним мешем).
    Заранее благодарю за ответ :D
    Ссылько на модельку:https://drive.google.com/file/d/0B2f6ui3C7rp8eWVPYkJLT0JpSlk/view?usp=sharing

    #9527
    axe16
    Участник

    Ну, кто-нибудь поделится мыслишками?)
    Почему так криво я запек ?D:

    #9532
    DrBanana
    Участник

    Запекай в cycles, вот результат https://yadi.sk/i/EBDiJ4NdkboV2

    А у тебя засвет видимо от источника освещения, поинтом освещал?

    #9537
    axe16
    Участник

    DrBanana извини пожалуйста, но не подскажешь настройки того, как ты запек в cycles?
    Буду очень признателен :)

    #9538
    DrBanana
    Участник
    #10481
    axe16
    Участник

    Всем добрый вечер,
    Есть очередной вопрос по текстуркам)
    Если я собираюсь экспортировать модельку в юнити или unreal, и мне интересен мультяшный стиль. То обязательно ли запекать текстурку ?
    Достаточно ли будет просто обычную рисованную текстурку? (имеется ввиду без запекания, нормалей и т.п)

    #10497
    axe16
    Участник

    Ладушки, на предыдущий вопрос можете не отвечать :D
    Как насчет нового ? более-менее вменяемого вопроса ?)
    Вопрос: что сделать во время запекания, чтобы было на видно таких «артефактов» (см. ссылку)
    П.С.
    1) Объект одно целое, но почему то при запекание видны грани.
    2) Запекание двух не связанных объектов
    http://s019.radikal.ru/i621/1602/64/4bd3f4b6d093.png

    #10498
    Артем Слаква
    Хранитель

    Возможно туда свет не попадает (грани близко друг к другу).

    #10705
    axe16
    Участник

    Собственно еще один вопрос по данной теме.
    При запекании, почему то на меше появляются треугольные артефакты.
    Из за чего это ? Возможно ли это из за того что в развертке правая\левая рука находятся в одном месте? (одна сетка наложена на другую, для экономии места)

    bake

    #10713
    Артем Слаква
    Хранитель

    Возможно ли это из за того что в развертке правая\левая рука находятся в одном месте?

    А ты их разведи и посмотри что будет.

    #12586
    sandy1942
    Участник

    Вопрос по собственно запеканию: нужно ли делать запекание текстуры если источник света (солнце в моём случае) динамически перемещается, то есть происходит смена времени суток? Объект — здание без интерьера, только наружная «коробка»…

    #12589
    Артем Слаква
    Хранитель

    Вопрос по собственно запеканию: нужно ли делать запекание текстуры если источник света (солнце в моём случае) динамически перемещается, то есть происходит смена времени суток?

    Нет.

    #12591
    sandy1942
    Участник

    Спасибо!

    #13165
    aleksandr53
    Участник

    Как правильно сохранить ВИДЕОструктуру. При сохранении, сохраняется только первый кадр.

    #13166
    aleksandr53
    Участник

    Я имел ввиду ВИДЕОтекстуру.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.