Применение ключевых кадров к множеству

Главная Форумы Анимация и ригинг Применение ключевых кадров к множеству

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #37007
    Romeo
    Участник

    Здравствуйте, Артём! Очень ценю Ваш вклад в развитие 3D-графики, Вы настоящий герой и прекрасный преподаватель)
    Я создаю анимацию астероидного роя в космосе, и назначил образцу астероида ключевые кадры animated — не animated во вкладке физики твёрдых тел, чтобы затем создать рандомное движение астероидов при помощи случайной трансформации. Далее распространил этот астероид с ключевыми кадрами animated — не animated при помощи системы частиц, НО вот незадача: у астероидов, которые возникли после применения системы частиц, физика есть, а вот ключевых кадров — нет, и я не могу заанимировать это множество астероидов для случайной скорости и вращения вокруг своей оси.
    Подскажите, можно ли каким-то образом скопировать эти ключевые кадры и назначить их всем остальным астероидам? Я пробовал, но blender пишет «не выделены F-кривые для вставки».

    Заранее огромное спасибо!

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.