привязка костей к вертексам софтбоди

Главная Форумы Анимация и ригинг привязка костей к вертексам софтбоди

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #14313
    probka
    Участник

    Здравствуйте,
    подскажите способ которым можно припарентить кости к вертексам софтбоди. У меня получилось только как отдельный объект припарентить каждую кость, но теперь они не вращаются, ориентируясь на следующие кости в цепочке.
    И, может, есть способ делать это автоматом — создавать один скелет в котором кости констрейнятся к вертексам объекта?
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/5645703/falg.blend

    #14314
    Артем Слаква
    Хранитель

    подскажите способ которым можно припарентить кости к вертексам

    Самым что ни на есть стандартным. В 99% с помощью костей и управляют положением вершин припаренченого меша.

    #14315
    probka
    Участник

    мне нужно наоборот — передать анимацию вершин на кости

    #14316
    Артем Слаква
    Хранитель

    А, понял… Ну тогда выделяете кости, затем меш, Ctrl + P и выбираете ближайшую вершину (vertex) или ближайший треугольник (vertex triangle).

    Все, деформируете меш, кости следуют за привязанными вершинами.

    #14318
    probka
    Участник

    в файле по ссылке я так и сделал, но там каждая кость как отдельный объект без ориентирования на потомков.
    Я пробовал так же в позинг режиме ставить констрейн на группу вертексов, и оно работает, только почему — то не верно передаются трансформации. Пока не разобрался почему, но буду следовать этому пути.

Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Форум «Анимация и ригинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.