Помогите с uv-разверткой

Главная Форумы Моделирование и скульптинг Помогите с uv-разверткой

Помечено: 

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #8285
    twiggy
    Участник

    Помогите, пожалуйста, сделать развертку для меча. Пробовал располагать швы по-разному, разделял острие и рукоятку, добавлял новые лупы, но она все время получалась какая-то кривая. Ну и заодно может по топологии будут замечания.
    Файл: http://rghost.ru/8LFLVXPcH

    #8286
    Артем Слаква
    Хранитель

    На форуме Моделирование и скульптинг просить сделать за тебя развертку? Как минимум нужно было писать это в Материалы и текстуры.

    #8292
    twiggy
    Участник

    Перенесу в другую. А что такого, что я попросил помочь с разверткой?

    #8294
    Артем Слаква
    Хранитель

    В принципе ничего страшного. На практике просто в 99% случаев не помогают. Совет, подсказать…, это пожалуйста, а сделать за кого-то — очень редко.

    Я завтра эту тему удалю тогда.

    #8295
    twiggy
    Участник

    Как в такой ситуации можно подсказать словами? Я понимаю как работает развертка, но в данном случае у меня не получается ее сделать. Поэтому я надеюсь, что кто-то более опытный сделает развертку, а я посмотрю, как он расположил швы. В модели всего 350 треугольников и мне кажется аборигену развернуть такую модель будет раз плюнуть. Не далее как вчера видел форум, где чел тоже выложил модель, попросил развернуть. Ему развернули, он посмотрел швы и потом еще он задавал вопросы, ответили. Но там сейчас что-то с сайтом, регистрация закрыта, поэтому я не смог туда написать. Тот, кто действительно разбирается, тот поможет. Мог бы и сам, кстати, посмотреть, Артем)

    #8296
    Артем Слаква
    Хранитель

    Ты говоришь что ты развертку делаешь

    но она все время получалась какая-то кривая

    Я могу взять твой файл, развернуть и развертка тоже будет кривая. Она в 100% случаев кривая. Ровно только куб и плоскость разворачиваются. Затем я ее выровняю и все. Ты посмотришь на швы, а они возможно будут идентичны твоим.

    Так где в этом месте помощь? Я вижу лишь выполнение развертки на чьей-то модели. Или я не прав?

    #8297
    twiggy
    Участник

    Что развертку надо править согласен. Pinить, какие-то участки увеличивать, какие-то уменьшать и т.д. Мне интересно посмотреть, как кто-то более опытный разместит швы. Там например каждая сторона ручки представлена, грубо говоря, прямоугольником, а значить на каждой стороне два ребра. От ручки переход к лезвию. Лезвие уже с одной стороны представлено одним ребром. На другой стороне более широкая часть представлена прямоугольником — два ребра, причем в одном месте с этой стороны ребра опять сходятся в одно. Как следствие, если располагать шов на лезвии, то как его лучше продолжить на ручке и далее очень неоднозначный вопрос.
    Объяснять на словах трудно, а файл я приложил в первом после. Если можешь помочь и предложить варианты — посмотри.

    #8613
    davidovdi
    Участник

    Подскажите, пожалуйста. Пытаюсь сделать развертку параллелепипеда.
    Пишет: «масштаб объекта различается по осям развертывание будет произведено для масштабированной сетки».
    Сижу, пытаюсь осознать, что делать.
    Подскажите.

    https://pp.vk.me/c622216/v622216822/285b2/39sQwOSg8Lo.jpg

    #9388
    renat
    Участник

    Лучше разверните сами и покажите что получилось и что конкретно не устраивает и спросите как это исправить (сделать так как вам нужно), тогда это будет вопрос, а «какая то кривая развертка» — это как минимум не конкретная проблема.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Форум «Моделирование и скульптинг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.