Отражение источников света

Главная Форумы Освещение и рендеринг Отражение источников света

  • В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление 3 года назад сделано lenka23.
Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #36229
    lenka23
    Участник

    Здравствуйте! У меня возникла такая загвоздка. В сцене интерьера есть зеркало и несколько источников света — area и point — и они отражаются в этом зеркале как шары и прямоугольники и в превью и на рендере (любом). Можно их как-то убрать?

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Форум «Освещение и рендеринг» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.