Освещение текстур внутри меша

Главная Форумы Материалы и текстуры Освещение текстур внутри меша

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #20594
    Romeo
    Участник

    Здравствуйте! Я новичок в блендере, я столкнулся с проблемой и так и не смог найти на неё ответ в интернете. Я создал 3D-модель планеты Земля в Cycles. Она абсолютно нормально и правдоподобно освещается источником типа солнце. Затем, я добавил сферу на сцену и наложил на неё классную текстуру галактики, а затем увеличил её, так чтобы Земля находилась внутри. У меня должно было всё круто получиться, но Земля перестала быть видна! Я думал, что проблема в том, что источник находится за границами сферы космоса. Но нет, и источник, и Земля находятся внутри. При этом не освещаются ни земля, ни космос. Подскажите пожалуйста, с чем это может быть связано? Почему свет от источника теперь перестал падать на эти объекты? Нужно ли что-то менять что-то в карте нодов, или где-то ещё? Если в карте нодов, то в карте чего? Солнца (источника), Земли или космоса?
    Помогите пожалуйста! Заранее огромное спасибо!!!

    #20595
    andreymikh
    Участник

    Привет. А галактика освещается? Что вообще получается на рендере?

    #20613
    Romeo
    Участник

    Нет, галактику источник тоже не освещает. Я прикрепил к этому сообщению ссылку на отрендеренное фото, где галактике присвоен нод Emisiion, чтобы её было видно. Но, понятно, это не то, что мне нужно. Она освещает Землю со всех сторон, а мне нужно, чтобы Землю освещал источник (Солнце). Кроме того, даже с нодом Emission галактика освещает почему-то только атмосферу земли, а две другие UV-сферы — поверхность и облака — не освещает.
    Помимо этого, я разместил по этой ссылке, как выглядит Земля без галактики (надлежащий вид), и как она выглядит с галактикой, но без нода Emission (обращаю внимание: виден только свет городов, который тоже получен с помощью нода Emission).
    Ещё раз огромное спасибо!

    Вот ссылка:
    https://drive.google.com/open?id=1XKzuWS_J-ubp4-Y7hJL5zLwo54OJ3FeA

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Форум «Материалы и текстуры» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.