Освещение на разных слоях

Главная Форумы W.I.P. Освещение на разных слоях

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #6334
    DrBanana
    Участник

    Здравствуйте.

    Делаю такую работу, думаю фанаты Dark Souls поймут че это.

    результат

    Суть вопроса: Хочу освещать камни hdri, а меч и шлем с помощью стороннего источника, его можно увидеть в виде блика на шлеме. Перемещаю камни на 2 слой, рендерю отдельно, совмещаю вместе два слоя в пост-обработке и вижу, что камни находясь на втором слое так же освещены сферой с первого слоя которая должна освещать только меч и шлем… Вопрос собственно как сделать так, что-бы источник освещения освещал только свой слой, а не все подряд?

    #6336
    Артем Слаква
    Хранитель

    Используй вместо плоскости лампу (например, Point). Тогда все будет как хочется.

    P.S. Часто стали возникать ситуации, когда разные части сцены хотят по разному осветить. В чем фишка? :)

    #6340
    DrBanana
    Участник

    Спасибо)
    Ну в моем случае хочется блик на шлеме, а камни сильно светлыми выходят)

    #6353
    Артем Слаква
    Хранитель

    Попробуй запечь текстуру меча с HDR, а затем ложи на камни и освещай все плоскостями.

Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Форум «W.I.P.» закрыт для новых тем и ответов.

О сайте

На данном сайте Вы сможете найти множество уроков и материалов по графическому
редактору Blender.

Контакты

Для связи с администрацией сайта Вы можете воспользоваться следующими контактами:

Email:
info@blender3d.com.ua

Следите за нами

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

На сайте Blender3D собрано огромное количество уроков по программе трехмерного моделирования Blender. Обучающие материалы представлены как в формате видеоуроков, так и в текстовом виде. Здесь затронуты все аспекты, связанные с Blender, начиная от моделирования и заканчивая созданием игр с применением языка программирования Python.

Помимо уроков по Blender, Вы сможете найти готовые 3D-модели, материалы и архивы высококачественных текстур. Сайт регулярно пополняется новым контентом и следит за развитием Blender.